Муж сказал что разлюбил и ушел
Здравствуйте! Неделю назад муж сказал что у него ко мне нет чувств, что не любит, что его ко мне не тянет и что он запутался и что мы с ним расходимся. Для меня это был большой удар. Вещи сказал что заберет через 3 дня потому что ему так удобно, я сказала чтоб уходил сразу, собрала ему вещи и он ушел. Вот прошла неделя, от него никаких известий от него, я тоже ничего не предпринимаю. Правильно ли я поступила, что сказала чтоб уходил сразу в тот же день? Меня очень мучает этот вопрос, может я не правильно поступила в тот момент, очень переживаю. И можно ли еще сохранить семью и как правильно себя вести.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Елена Николаевна Гержений
Сочувствую вам и понимаю, что вы сейчас переживаете. И на данный момент вы видимо все еще отрицаете произошедшее, не верите в то, что муж вас разлюбил. Это заставляет вас думать, что вы виноваты в том, что не удержали его и он ушел. Но он принял решение самостоятельно и как вы пишете - внезапно.
Вы спрашиваете, можно ли сохранить семью? Но без обоюдного желания это невозможно, как бы жестко это не звучало. Зачем вам сохранять семью с нелюбящим вас человеком? Вас разве устроит такое положение вещей?
Возможно что вы чего-то не замечали в поведении мужа, на что-то закрывали глаза? Или все произошло так внезапно и неожиданно?
психолог онлайн
Вы поступили так как считали нужным и в тот момент Вам это было необходимо. Это большое потрясение и потеря для Вас. Здесь нет правильного и неправильного поступка. На всё можно найти оправдание и опровержение.
Трудно предугадать возможно ли сохранить семью... Ваше желание очевидно, но непонятны причины ухода мужа... Вам стоит поговорить и разобраться с ним. Он сказал о своем решении, но не высказал, как долго к нему шел, чем был недоволен..
Я рекомендую Вам походить на терапию и разобраться в себе. Вам нужна поддержка и ресурсы для проживания такого непростого периода жизни. Объективность специалиста поможет заметить те вещи, на которые самому порой трудно посмотреть.
Желаю Вам душевных сил и мудрости!