Мне кажется, что парень уже не любит меня так, как раньше.
Находимся с парнем в отношениях уже почти 10 месяцев. Всё всегда было хорошо и даже, можно сказать, идеально. В отношениях всё устраивало нас обоих, а если вдруг что-то было не так, то сразу же спокойно обсуждалось и решалось. Никогда не было и нет серьезных ссор. Мы могли проводить друг с другом дни и ночи напролет и никогда не надоедали друг другу. Я чувствовала, что он любит меня и сама тоже очень любила и сейчас люблю его. Но в последнее время мы стали как-то отдаляться друг от друга. Вернее, мне кажется, что он начал терять ко мне интерес, я-то по прежнему люблю его и хочу быть рядом. Мы стали общаться меньше и реже, он стал относиться ко мне холоднее. Пару раз я пыталась поговорить с ним об этом, в первый раз мы поговорили вполне нормально, он сказал, что в его отношении ко мне ничего не изменилось и что он точно так же любит меня. Вроде все решили и ненадолго все наладилось, а потом снова. Я опять начала говорить об этом, но никакого разговора не состоялось, т. к., по его словам, я постоянно говорю об этом и он не понимает, почему. И вроде бы ничего не произошло, а отношения стали совсем не такими как раньше. И я не знаю, что и думать, что делать, потому что очень люблю его и не хочу потерять. Может быть, это как-то связано с тем, что мы вынуждены проводить друг с другом меньше времени из-за моей учебы и его работы и таким образом сказывается усталость. Может быть, просто прошел тот мило-романтичный период в отношениях и они стали более повседневными. Но парень все так же уверяет, что любит меня. Пожалуйста, подскажите, что могло стать причиной такого охлаждения и посоветуйте, что нужно делать или чего не делать. Заранее огромное спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена! Сложно сказать, в чём тут дело. Действительно ли парень охладел, или Вам просто так кажется. Думаю, тут могут быть и те причины, которые Вы назвали: занятость, усталость, конец конфетно-букетного периода. Разговор - это лучший способ узнать всё у молодого человека. Но раз Вы уже поднимали эту тему и он сказал, что любит Вас по прежнему (к тому же его раздражает то, что Вы постоянно на этом акцентируете его внимание), то возможно и не целесообразно каждый раз говорить об этом. Постарайтесь больше времени уделять отношениям, присматривайтесь и прислушивайтесь к потребностям друг друга, уважайте настроение партнёра. Удачи Вам!
психолог онлайн
Анна Липская
Елена, доброй ночи! В отношениях может быть всё...
Но мне Ваш текст фонит тревогой и страхом потерять любимого. Возможно именно это позволяет расценивать любое отдаление партнера как угрозу. Вы залипаете на это и начинаете думать, что уже не так любит Вас... А как Вам идея, что порой отдаление и приближение - это две стороны медали, как сон и бодрствование. Просто видимо Вам трудно переносить это. Попробуйте находить радости, занятия в жизни помимо парня. Это отвлечет Вас и научит самой частично отдаляться.
Желаю Вам уверенности в себе и в своих отношениях!
консультация психолога
Здравствуйте, Елена! Вы пишите, что чувствуете охлаждение, но не понятно в чем оно выражается. Что вы хотите получить и не получаете? Мужчины не воспринимают абстрактные намеки, им нужно говорить прямо и конкретно. Попробуйте мыслить не в категориях - парень мне должен давать то-то и то-то, но не дает, а в категориях - что я хочу получить и что я могу для этого сделать? Попробуйте тоже немного отдалиться и посмотреть что будет. Ведь если парень пытается отдалиться, а вы догоняете и не даете ему такой возможности, то он еще стремительнее будет отдаляться. Возможно он в каких-то своих процессах сейчас и ему нужно больше личного пространства. Отношения не бывают статичны и постоянны, они все время меняются и важно сохранять некоторую гибкость и по отношению к себе и к партнеру, чтобы во время перестраиваться, исходя из ситуации или изменившихся потребностей - ваших или вашего партнера. Так же не понятно на каком этапе находятся ваши отношения, вы встречаетесь 10 месяцев и что планируете делать дальше? Есть ли у вас общие цели? Это важно, потому что если в отношениях нет далеко идущих совместных целей и планов, то они будут довольно неустойчивы. Когда есть какая-то определенность и договоренность в отношениях о том зачем вы вместе, тогда как посмотрел, как ответил, перезвонил ли сразу или нет (например), не так важно. А когда такой определенности нет, все эти мелочи становятся очень важны. Подумайте об этом.