Моя любимая гуляет с другими парнями в другой стране. Это больно.
Моя любимая гуляет с другими парнями в другой стране. В США. Она говорит, что это нормально.
Все ее друзья - парни, 5 парней за 2 месяца с кем она подружилась. Это больно, что можно сделать? Ощущение, что жизни без нее нет, я прекрасно понимаю, что все эти друзья могу перерасти в нечто большее. Она мне говорит: "Можешь с девушками тоже гулять, ничего такого нет",когда говорили об этом и я высказал свою точку зрения....как это? Я конечно понимаю, что в новой стране нет друзей, но друзья, которые состоят только из парней тоже не нормально из-за этого вселилось недоверие, еще у нее было желания воплотить в реальность МЖМ, когда я прилечу, для меня эти слова были как игла в сердце, надеюсь это просто фантазии,которые возбуждают и не более. Нет, она не плохая, как все выглядит с первого взгляда, не хочу ее выставлять в таком свете.
Что делать в такой ситуации, что если любишь на расстоянии, а все вот так выходит? Я собирался к ней через год, мне неважно куда она бы уехала, хоть в русскую деревню, я бы все равно поехал к ней, чтобы оказать поддержку в трудную минуту.
Многие говорят, что любви на расстоянии не существует и она гаснет, но это не так, я ее люблю все сильнее. Я далеко не обделен женским вниманием, но я не позволяю себе даже прогуляться с девушкой.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Я очень хорошо понимаю, как Вам сейчас тяжело без нее, и как Вас беспокоит ситуация, которая сложилась между вами. Неопределенность, невозможность сразу взять и полететь к любимой, лишает Вас душевного покоя. Что тут можно сделать? Признать, наверно, что Вы сейчас не контролируете эту ситуацию и смириться с этим. Странно, почему Вам девушка все рассказывает и тем самым ранит ваши чувства. Она ведь знает, как Вы к ней относитесь. Здесь остается только смириться и принять ситуацию, такой какая она есть. Если она Вас любит, то Вы будете вместе, невзирая на расстояние между Вами. Вы сейчас ощущаете боль утраты, ведь ее нет рядом. Не надо бежать и прятаться от этого чувства,оно со временем утихнет. Если Вы не хотите встречаться с другими девушками, то это Ваш личный выбор. У Вашей девушки просто на этот счет другое мнение. Давить на нее, требовать не гулять ни с кем не имеет смысла, потому, что это только усугубит ситуацию. Пока вы не рядом, живите своей жизнью, развивайтесь как личность, ставьте цели себе и достигайте их, для себя и для того, что бы быть конкурентно способным для Вашей девушки.
психолог онлайн
Сочувствую Вашим переживаниям... Здесь изменить можно только своё отношение к происходящему, а требовать от девушки не имеет смысла. У Вас разные взгляды на дружбу, на то, что можно, что допустимо. Видимо Вы очень к ней привязаны и от этого так сложно отпустить и доверять.
Вячеслав, попробуйте тоже найти себе компанию по интересам, возможно без девушек. Вас ранит, что Вам тут одиноко, а она с друзьями. Вам никто и ничего не мешает делать так же. Жизнь продолжается и не измеряется только ожиданием встречи с любимой.
Может и для неё Ваш новый круг общения, интересов будет поводом переживать и дорожить Вами!
Желаю душевного спокойствия!)