Не могу понять своего бывшего парня
Здравствуйте!Я Эва.Мне 20.Пол года назад познакомилась с парнем,все было хорошо.Потом он признался,что скрывалНастоящий возрастИчтоНаСамомДеле ему 33.Он на 33 не выглядит абсолютно.Ему даже 26 лет не дашь,как он изначально сказал,что ему столько.Буквально через 3 месяца,я стала его не узнавать.По началу,первый месяц былоВсе-и цветы,и ухаживания,говорил что именно такую как я давно искал.Но потом все вдруг резко исчезло.Не смотря на все его эти странности,он мне писал каждый день.ДругаяВстречаВообщеВывелаМеня,забрал меня на квартиру,которую снял. А на мой вопрос"Что у тебя с квартирой?он ответил,чтоТамУнегоПлемяшЖивет.В итоге снова опять в постель чуть не затащил.Я сразу же ушла и заявила о том,чтоРасстаемся.Мы не общаемся даже толком, а как увидимся в первую очередь сразу одно и то же у него.ЕщеПомнюБыло,когда он позвал меня к себе.Вечер провели нормально,гуляли до ночи.ВернулисьКогда,онМеня одну оставил ночевать,сам ушел.Куда,не сказал.после того как я решила расстаться онНе стал отрицать.ЧерезНеделю он звонит,говоритПереживаю заТебя.Я завтраПриеду.СноваУнас все нормализовалось.И как то приехал он за мной,чтобы забрать к себе,говорит соскучился очень,а гулять поздно.И поехали к нему.Поужинали,дальше снова "хочу тебя.НаутроКогда он ушелНАработу, я оставилаПисьмо,так как глядя в глаза сказать не смогла быПотому что люблю его очень.Написала о том"что нам лучше окончательно расстаться,не чувствую тепла,я просто напросто чувствуюСебЯненужной"когда он прочел,не написал мне ничего,к вечеру позвонил,сказал,чтобы я вышла поговорить.Именно тогда он назвал меня странной девушкой,якобы он не знал,чтоЯтакая. Зачем эти все записки,мне ему не 20 лет,чтобы бегал за мной."Если бы я знал что ты такая,то вычеркнул бы день нашей встречи из своей жизни.Я не ожидала услышать этого.Он не был таким.Он так заботился обо мне,говорил мне о будущем, что хочет жениться на мне,как я закончу университет. Детей сказал хочет от меня и чтобы воспитать их такими,как я.Я не понимаю,что случилосьСним.Уже прошло 10 дней с того момента,когда мы разошлись.Но как бы я не пыталась,как бы не хотела, мне все напоминает о нем.Я рассуждаю все и знаю все его минусы,которых выходит больше чем положительных качеств,все-равно мне не хватает его.Из-за того, что у меня с ним все в первый раз случилось, много чего пережила рядом с ним-все это на автомате В мыслях и я не могу не думать.И даже нет желания знакомиться с новыми людьми, отталкивает и все.Правильно ли я вообще сделала,что Сама Решила Расстаться
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваши отношения, помимо того, что все было поначалу красиво, все таки начались с обмана. Ваш молодой человек скрыл свой возраст. Дальше он начал демонстрировать себя таким, как есть на самом деле, по всей видимости конфетно - букетный период у Вас закончился. И даже после этого, как он скрыл свой настоящий возраст, его поведение начинало Вас настораживать, выглядело странным. Также Вы заметили ощущение недостатка тепла с его стороны. То, что Вы к нему привязались,это понятно. С ним был первый секс и впечатление от него. Во время секса у женщин вырабатывается гормон окситоцин, который привязывает ее и эмоционально к партнеру. И естественно к нему тянет.
"Поступили Вы правильно или нет?" - , решать только Вам! Этого Вам никто из психологов не скажет. Это Ваша жизнь и Вы приобретаете в ней свой опыт и делаете собственные выводы.
Задайте себе вопрос:"Каких отношений с человеком я хочу?; Что для меня значит - любить?; Как я хочу чувствовать себя в отношениях с любимым человеком?". Возможно эти вопросы позволят принять верное для Вас решение. Не лишним будет разобраться в этих вопросах с помощью психолога, чтобы понять мотивы своих поступков и разобраться в себе.
Счастья Вам и взаимной любви!
психолог онлайн
Добрый день, Евочка, к сожалению, многим людям свойственно строить отношения не с реальным человеком, а с представлением, которое сложилось о нем в самом начале. Тем более, если это первый мужчина, который при этом говорит столько теплых слов, заявляет о серьезных намерениях и в которого Вы уже успели влюбиться. В состоянии влюбленности мы идеализируем своего партнера и не способны обратить внимание на звоночки, которые закрадываются в виде сомнений, попробуйте сейчас к ним прислушаться: Ваш парень не признается сразу в своем возрасте, через время исчезает ночью из сьемной квартиры, где Вы проводите время, перестал ухаживать за Вами и единственное время, которое он проводит с вами это во время занятий сексом, после которых он исчезает. На Ваши чувства и переживания он не обращает никакого внимания, более того реагирует довольно резко. Цитирую: Написала о том"что нам лучше окончательно расстаться,не чувствую тепла,я просто напросто чувствуюСебЯненужной. Именно тогда он назвал меня странной девушкой,якобы он не знал,чтоЯтакая.Зачем эти все записки,мне ему не 20 лет,чтобы бегал за мной. "Речь идет о том, что ему безразличны Ваши чувства и что у него совсем другие представления о ваших отношениях. Более того довольно большая разница в возрасте, похоже, делает невозможным те романтические отношения, которые Вам от него нужны. Также мужчины в таком возрасте находятся на пике сексуальной активности и все, что они часто могут делать во время ухаживаний за девушкой это говорить приятные слова, для того, чтобы влюбить девушку в себя и потом соблазнить и к романтическим отношениям довольно часто это не имеет никакого отношения и поэтому те слова, которые Вы услышали от него могут выступать подтверждением "Если бы я знал что ты такая,то вычеркнул бы день нашей встречи из своей жизни.Я не ожидала услышать этого.Он не был таким.Он так заботился обо мне,говорил мне о будущем, что хочет жениться на мне,как я закончу университет. Детей сказал хочет от меня и чтобы воспитать их такими,как я.Я не понимаю,что случилосьСним" Это говорит о том, что Вы не готовы встретится с реальным мужчиной, который на самом деле в своих поступках не соответствует вашим представлениям о нем. Попробуйте все таки его рассмотреть повнимательнее