Потеря ощущения реальности
Здравствуйте. Моя проблема в том что уже с давнего времени я начала много уделять книгам. Я могу в день читать до шести книг. Точнее я читаю день и ночь. И я начала постоянно мечтать ... Представлять себя на месте главного героя что бы я сделала на его месте и так далее. При этом я начинаю ходить по комнате туда-сюда с ОБЯЗАТЕЛЬНО включенной музыкой. И со временем я начала терять реальность, забываю элементарные вещи при разговоре с людьми начинаю заикаться, забываю слова. Цвета потеряли яркость снизился зрение, набрала лишнюю вес. Уже на протяжении двух лет питаюсь прекратить, но все не получается. Ехала отдыхать, но все равно брала телефон находила книги и все повторялось, прятала телефоны, ноутбуки книги, но на долго меня не хватало. Поэтому решила обратиться к вам помогите, пожалуйста, пока я опять не засела за книги и все опять не повторялось !!!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
У Вас похоже сформировалась зависимость от книг, сродни алкогольной зависимости. Вы уже первый шаг сделали - осознали эту зависимость. Дальше важно прислушаться к себе от чего вы убегаете в книги. Это могут быть тяжелые чувства, болезненная реальность, которую не хватает смелости изменить или что то другое. Лучше всего с этим разобраться с помощью психолога.
Вместе с психологом вы найдете те болезненные места вашей жизни, которые замещаются чтением книг и найдете ресурс, как для воплощения этих вещей в жизнь.
Удачи Вам и терпения в работе над собой!
психолог онлайн
Добрый день, мир книг это огромный мир увлекательных историй, способов жизни и личных особенностей их героев, это сродни, знакомой еще с детства способности фантазировать и мечтать, когда можно представить себя в другой роли, месте и даже времени, это очень приятное состояние из которого не хочется возвращаться.
К сожалению, реальная жизнь намного труднее. Мы не всегда можем встретить взаимность в чувствах, разрешить трудную ситуацию, которая возникла на нашем пути и построить такие отношения, которые были бы для нас очень увлекательными и приятными.
Машенька, скажите, пожалуйста, что такого для вас непереносимого в реальности, в которой Вы живете? Есть ли у вас близкие подруги или друзья?Складываются ли у вас отношения с мальчиками? Безопасно ли Вам находиться дома? Какие отношения у Вас с вашими родными? Насколько в реальном мире Вам есть место, удается ли Вам делать то, что Вам хочется? Любой уход из реального мира в фантазийный связан с отношениями с неудовлетворительными отношениями с людьми, недаром Вы описывает, что последнее время начинаете заикаться и забывать слова.
Я предлагаю Вам столкнуться с реальностью и поделиться ею здесь или в кабинете психолога, чтобы можно было найти способ улучшения качества ваших отношений и Вашей жизни. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария! Согласна с коллегами. Вы пытаетесь убежать от реальности в мир фантазий и грёз. Не хотите замечать вокруг реальный мир (отсюда и снижение зрения), общаться с людьми (заикание). В причинах такого поведения, а также что с этим делать поможет разобраться специалист-психолог. Пишите личным сообщением, рада буду помочь.