Вернуть бывшего парня. Есть ли шанс?
Рассталась с парнем по его инициативе пару недель назад. Он плакал. Был не против остаться друзьями. Один раз попыталась с ним поговорить после всего, но расплакалась. Больше не контактируем. А пару дней назад он предложил встречаться одной девушке. Из всего, что я знаю об их отношениях, это не любовь, а просто способ забыться. Встречались с ним почти 2 года. Расстались больше по моей вине. Я очень ревнивая и могу раздуть скандал из ничего. Хочу вернуть его, осознала свои ошибки и меняюсь в лучшую сторону. Свои новые отношения он не сильно офиширует. При мне ни разу рядом не стояли. Вижу его каждый день, т.к. учимся в одном учебном заведении. Последнюю неделю он ходил как потерянный. Я же стараюсь ходить с улыбкой на лице. Скажите, есть ли у меня шанс вернуть его и как это лучше сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Лилия Санжак
Добрые день. Похоже, что за 2 года Ваших отношений, Вы успели причинить своему парню много боли и сейчас для него быть с Вами может быть слишком невыносимо. Для того, чтобы у Вас была возможность опять встретиться Вам нужно представить себя на его месте и попытаться почувствовать то, что чувствует он (это может быть обида, злость, разочарование, досада, грусть, тоска и печаль и одновременно с этим любовь и привязанность и т.д) и чтобы бы Вам хотелось на его месте получить от любимого и близкого человека, который причинил столько страданий? Иногда, действительно требуется время и дистанция, чтобы залечить душевные раны и снова появилось желание приблизиться и вернуть отношения, а иногда, эта боль является точкой невозврата в настолько разрушительные отношения. То, что Вы стараетесь ходить с улыбкой на лице может еще больше причинять боль, потому что это может означать что Вам все равно и что Вы по прежнему очень не бережно относитесь к чувствам Вашего парня, попробуйте позаботиться о них и проявить к ним максимальную заботу, повторюсь, иногда единственным способом позаботиться о чувствах другого человека, просто отойти и перестать причинять ему боль, если по другому не получается. Удачи Вам, любви и терпения!
консультация психолога
Добрый день
Никто не знает, будете ли вы снова с этим человеком вместе или же нет. Так как кроме вашего желания есть и его желания и потребности. Судя по всему он тоже тяжело переживает ваш разрыв и возможно ему необходимо время что бы все обдумать. Не лучше ли дать ему возможность самому выбрать? Вы пишите о том, что
"Из всего, что я знаю об их отношениях, это не любовь, а просто способ забыться." они сами говорили вам об этом? или это ваши наблюдения?
"Хочу вернуть его, осознала свои ошибки и меняюсь в лучшую сторону. " А как именно вы меняетесь в лучшую сторону? И хочет ли он вернуться?