Мою семью приследуют неудачи.
Буквально год как в моей семье начались неудачи.Началось все с того,что муж поменял работу и с той поры прям как кто-то пожелал.Поехал муж за границу устроился то на одну то на другую, там не заплатили, какой то ужас.Дома то одно сломалось то другое. Я так устала от всего, что у меня началась апатия ко всему. Немогу себя настроить на что то хорошее,постоянно думаю,накручиваю себя.Помогите, пожалуйста,я знаю что черные полосы бывают у каждого, как настроить себя морально и не думать постоянно о плохом? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте Татьяна. Могли бы вы уточнить,какую помощь вы хотите от психологов?
" Я так устала от всего, что у меня началась апатия ко всему."
---от чего - всего? Что именно у вас что не получается? Апатия к чему? Не хочется чего?
" Не могу себя настроить на что то хорошее,постоянно думаю,накручиваю себя."
---Как вы раньше настраивали себя? О чем вы думаете? Зачем накручиваете себя? И что произойдет?
"Помогите, пожалуйста,я знаю что черные полосы бывают у каждого, как настроить себя морально и не думать постоянно о плохом?"
---Да у всех бывают разные периоды в жизни. О чем плохом вы думаете? Пробовали думать о хорошем?
Сложно оказывать помощь, когда очень мало информации. Для этого необходимо чтобы вы рассказывали о себе в кабинете или по скайпу. Возможно в вашей жизни есть не только плохое на данный момент, возможно вы, в силу каких-то причин, не можете увидеть этого.
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна.
Действительно черные полосы бывают у всех. Для многих этот период может стать хорошим временем для переосмысления многих моментов своей жизни. В состоянии покоя человек не склонен что-то менять и улучшать. А в кризисных условиях есть возможность не просто разобраться в себе, а и возможно что-то в жизни поменять. Многие успешные люди говорят что нужно коснуться дна, чтобы от него оттолкнуться и всплыть на поверхность.
Но посоветовать что именно Вам делать в такой ситуации сложно, так как очень мало информации и конкретики.
Для начала попробуйте провести инвентаризацию ситуации - что хорошего и плохого на сегодня? У вас есть руки, ноги, глаза, слух, все органы? У ваших близких? У Вас есть эти самые близкие люди? и т.д. Инвентаризируйте все, за что вы готовы благодарить судьбу (включая мелочи) и все, чем Вы не довольны.
Потом выпишите все свои сильные стороны, таланты, умения, склонности. А также 10 самых важных на Ваш взгляд ваших достижений в жизни. Подумайте что Вы видите в этих списках.
Ну и конечно если ситуация усугубляется - обращайтесь к специалисту за помощью. Очень часто самые очевидные вещи можно увидеть только со стороны.
С уважением, Татьяна
психолог онлайн
Добрый день.
Вы работаете, чем-то увлекаетесь?
займитесь "деланьем" - это лучшее средство от апатии. Переберите вещи дома, что-то почините.
Действительно, не очень понятно, что происходит с Вами? если это период безденежья и проблем с работой, то он обязательно закончится. Нужно понять, что Вас так беспокоит? какими мыслями Вы себя накручиваете?
Удачи!