Со мной перестали общаться одноклассницы
Добрый день. После перехода в среднюю школу я почувствовала себя гораздо лучше в новой компании. Мы дружили сначала в 5, потом осталось 3. В прошлом году наши интересы начали слегка отличаться. Мои две подруги были через чур наигранные и самовлюбленные, но им было вполне комфортно друг с другом, а мне было неприятно. В этом году две девочки очень хорошо сдружились и постепенно перестали со мной общаться. Мы разговариваем нормально, но когда первой подхожу я. И можно сказать, что такого хорошего общения,которое было раньше теперь нет. С остальными общаюсь хорошо, дружим, не ссоримся . Недавно кто-то провёл анонимный опрос "Кто лучше?" между мной и ещё 1 девочкой. Девочка хорошая, но она не входила в "элиту" и не пользовалась авторитетом у класса. Опрос показал, что за меня проголосовали все мальчики, а за неё все девочки. Из этого следует, что одноклассницы ко мне плохо относятся. С теми двумя девочками мне было комфортно, но они постепенно начали ходить только в двоем. После того, И дело не только в этом. Они как бы "элита" класса и под них всегда подстраиваются, чтобы были общие взгляды на мир и быть ближе к "элите". И я боюсь, когда девочки совсем(!) перестанут со мной общаться, другие девочки тоже не будут со мной дружить только потому,что со мной не будет дружить "элита". А мальчики не слушают все эти интриги, и по этому они ко мне относятся замечательно. Какие мне поступить в такой ситуации? Как мне восстановить те старые отношения между одноклассницами?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуй, Марина.
А кто именно определяет "элиту"? Кто к ней относится и как туда попадает? И что такого в этой элите особенного, что ты хочешь туда попасть?
Представь себе аналогичную ситуацию, но за тебя проголосовали все девочки, а за вторую девочку - все мальчики. Чем именно эта ситуация для тебя лучше? И точно ли тебя устроил бы такой результат?
Вариантов может быть много. От несовпадения интересов до обычной зависти (на пример популярности среди мальчиков). И в каждом случае действовать надо по разному. Но для начала реши - или действительно для тебя так важно мнение этих девочек и что такого случится, если ты просто будешь общаться с теми кто тебе приятен, а не с "элитой"?
Дополнение от автора
Они сами себя назвали элитой. Туда как мне кажется, никак не попасть. Элита основана на дружбе двух подруг, которые очень эмоциональные, всегда следят за собой, одеваются по последней моде. Если бы за меня проголосовали все девочки, я бы чувствовала себя капельку комфортней. Мне с ними интересно общаться, но в некоторых моментах у нас есть большие разногласия. В классе есть две другие девочки, которые не относятся к элите. Я с ними дружу, но дело в том, что у них тоже образовалась своя дружба, и я снова получаюсь третьей лишней. А другие одноклассницы совсем необщительные.
психолог онлайн
Ты сама отвечаешь на свой вопрос. Чтобы быть с ними нужно оставить все общее и интересное, но убрать разногласия.
Могу сказать не как психолог, а просто из опыта. В 9 классе я тоже была в роли третьей подруги. И общалась с мальчиками значительно больше, чем с девочками. Было по сути два вариант: подстраиваться под кого-то, имитировать чужие интересы или наоборот собрать вокруг себя тех, кому интересно тоже что и мне или даже заинтересовать кого-то своими увлечениями. Я выбрала второй вариант. В итоге у меня было в классе две подруги (которые между собой общались чуть больше чем со мной), прекрасные отношение с мальчиками и нейтрально-никакие отношения с остальными девочками. Меня эта ситуация устраивала. Могу сказать, что никогда не жалела о своем выборе. (Как показывает ситуация спустя 18 лет). Не знаю подойдет ли он тебе. Вполне возможно, что нет. Это твое решение и твой выбор.
Просто знай, что интерес вызывают интересные люди. Если ты являешься центром чего-то, какой-то активности, какого-то хобби - к тебе тянутся для общения сначала по теме, а потом и просто так. Интересные люди развиваются, меняются.
Для примера - дочь моей знакомой в новой школе начала с того, что организовала в выходной поход желающим из класса на пейнтбол, а потом через какое-то время в квест-комнату. Просто предложила, договорилась, узнала цены, всех собрала. Тоесть у класса интересное и оригинальное времяпровождение уже начало ассоциироваться с ней. Это для примера. Это может быть что угодно - от концерта до обсуждения книг. Просто тебе лучше знать что заинтересует твоих одноклассников.
Дополнение от автора
Спасибо большое, вы мне очень помогли разобраться с проблемой. Теперь я знаю что нужно делать.