Надоело
Здравствуйте .Я в 11 классе .В 10 классе я поссорилась с одним моим одноклассником . Он меня очень обижал .Унижал на весь класс .Издевался надо мной.Разводил сплетни про меня на весь класс. В конечном счете весь класс со мной не разговаривал. Это было ужасное время. В конце года он сказал мне давай ромиримся ,я простила его и помирилась
.Он вроде сам по себе хороший человек. Но ко мне он ужасно относился. Как бы это не трудно было но я его простила. Т.к он извинился. Мы стали с ним друзьями.Но после иаленькой нашей ссоры , она началась так : он просто поиздевался надо мной я не собиралась это терпеть и ответила ему ,накричала. Теперь повторяется то что было в прошлом году .Он вечно на весь класс меня позори,подставляет,предает меня. Я принимаю все близко к сердцу. Не могу ни о чем другом думать.Пожаловпться никому не могу. Мнн нужно сосредоточиться на учебе ,а я не могу,очень сильно растраиваюсь.Мы же были друзьями. а теперь он говорит такие обидные слова. Переходить в другой класс поздно. Пожалуйста помогите. Дайте совет .
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Лена, Вы остаетесь в позе жертвы. Вы дружите, а Вас придают... И Вы мирно и спокойно это терпите. Он чувствует свою власть и силу над Вами. Может пора и свою показать, проявляя отпор и негодование. Спросите его прямо: " Зачем ты так со мной?. Я не потерплю этого больше..". Произнесите это или что либо в таком духе. Упорно со всей смелостью пойдите в разговор. Можно при всем классе. Не будьте зайцем, покажите свои клыки. Нащупайте свою злость и раздражение на него и проявите это!