Как парню перестать думать о сексе с другими девушками?
Мы встречаемся уже почти 1.5 года. Спустя пол года отношений он по пьяне изменил, я об этом узнала спустя еще пол года. Он искренне извинялся, говорил что очень любит, а потом начал думать опять о сексе с другими. И мне в открытую говорил, что хочет погулять, что он не знает что у него ко мне(любовь, привязанность или жалость). Я его отпустила, но не прошло и одного дня как он пытался вернуться. И мы опять вместе. Ему 19, мне 18. Я у него первая и он у меня. Сейчас он пытается справиться с мыслями об измене, как бы вы ему могли посоветовать не думать об этом или мне что то сделать надо?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
А Вам это нравиться, что парень не знает, что к Вам испытывает? Возможно, Вам надо дать ему время определиться и поставить ему четкие требования, после того, как он сделает выбор. А то складывается впечатление, что он не прилагает никаких усилий, что бы измениться. Это он должен захотеть не изменять Вам.
Дополнение от автора
А как ему понять, что у него ко мне: жалость, привязанность или любовь?
психолог онлайн
Для этого нужно, что бы вопрос задавал он, а не вы. А вы думаете о сексе с кем то другим кроме него?
Дополнение от автора
нет, не думаю. А что это решает?
психолог онлайн
Просто С Ваших писем видно, что Вы только переживаете о судьбе Ваших отношений. Если бы он Вас боялся потерять, то он по крайней мере скрывал бы от Вас, что хочет секса с другими. Я задала Вам вопрос: "Хотите ли Вы секса с другим?" - что бы вы прояснили для себя, то что Вы в данном союзе любите парня. Он, если не боится открыто заявлять Вам о своих желания по поводу других, вряд ли испытывает к Вам такое чувство, как любовь. может Вы ему просто нравитесь и все, но между "нравится и любить" есть очень большое расстояние. Нравиться может много кто и того кто нравиться не очень жалко потерять. А Ваш парень, не очень, то заботится о том, что Вы подумаете, что почувствуете и как среагируйте.