мне кажется, схожу с ума...
здравствуйте... несколько месяцев назад я уже писала о своей ситуации в жизни...
http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=1950
прошло время и я поняла, что стою где-то на месте... этих 3х месяцев будто и не было в моей жизни: он снится мне по ночам, жена его снится: будто мы где-то как-то пересекаемся, эти взгляды... я мало общаюсь с людьми, ну а если общаюсь - делаю вид, что у меня все отлично... но я по-прежнему дико по нему тоскую, плачу в одиночестве, вижу его во снах, жду хоть весточки... иногда мы с ним видимся, но ведем себя как чужие люди... я не отрицаю того, что могу начать новые отношения, но как только до свидания остаются часы - я все отменяю - просто как-то противно, никто не сравнится с ним...
скажите, у меня какое-то нервное расстройство? это просто невыносимо - видеть его каждую ночь...
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте, oktyabrina.
Скажите, ради чего вы обрекаете себя на такие мучения?
Дополнение от автора
я... я не знаю... все как-то сложно и мутно, я долго не решалась просить о помощи - потому что просто не знаю как объяснить свое состояние... прозвучит глупо, но я не знаю РАДИ чего... может, ради этого человека? я по-прежнему его люблю... так же сильно... да, непорядочный... да, нечестный... но я люблю его такого...
я не думаю, что это я сама себя обрекаю... я вот знаете как, мечтаю однажды проснуться - и чтоб его больше не было в моей жизни... а вот этот путь "забывания": "вот пройдет время и ты вылечишься, тебе нужно больше быть с людьми, заниматься интересными занятиями, читать книги" - я за эти 3 месяца все перепробовала...
это действительно мучения, мне даже поделиться не с кем... безразличие к миру... ко всему происходящему... будто веду двойную жизнь: "я для всех" и "я такая, какая есть, которой я бываю лишь, когда меня никто не видит"...
помогите мне... пожалуйста... я вас очень прошу...
консультация психолога
Oktyabrina, я верю, вам действительно тяжело. И три месяца тоже тяжело прошли, судя по вашим словам. Как и ожидалось, механическое исполнение советов, не помогает.
Вот я вам очень хочу помочь, но чувствую некоторое бессилие перед вами.
Скажите, в чем именно вы ожидаете помощь психолога?
консультация психолога
oktyabrina, прошло так мало времени. Обычно 1 год длятся воспоминания и чувства от несчастливой любви. Самое главное, что вы умеете любить и сможете осчастливить кого-то в будущем. Многие не понимают и не знают таких чувств. От безответной любви можно научиться самодостаточности.
консультация психолога
Октябрина ,мысли о нем появляются ,т.к вы о нем думаете ,сами по-себе они не всплывают у вас в подсознании.Эти мысли надо замещать другими позитивными воспоминаниями и учиться жить дальше.Продолжайте общаться дальше с другими людьми и вы обязательно встретите что-то интнресное ,еще неведомое для вас.

психолог онлайн
Здравствуйте, Октябрина!
Конечно же непросто избавиться от мыслей, которые, по-сути, властвуют над вами, которые определяют ваше состояние. Конечно же, в первую очередь, вам необходимо выговориться, выплакаться. Важно иметь человека, который мог бы вас выслушать и принять вас.
Удерживая в себе переживание, вы создаете внутреннее напряжение, которое ищет выхода наружу. Конечно же будут сниться сны, ведь они помогают психике справляться с напряжением. Позвольте себе говорить о своих переживаниях. А, возможно, вам это состояние для чего-то необходимо?
консультация психолога
Здравствуйте, Октябрина. Если речь идет о разочаровании в первой любви - его действительно трудно и болезненно пережить, но главное возможно. Постарайтесь не зацикливаться на прошлом. Ведь если не получилось именно с этим человеком - значит не ваше - ваше будет дальше. Не хочу говорить банальные вещи, но видимо придется: "Отрицательный результат - тоже результат". Попробуйте запрограммировать свои сны - придумайте и представте совершенно другой сюжет и участников. Желаю вам удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, oktyabrina!
Сны всегда снятся нам как некая подсказка, иллюстрация нашего внутреннего состояния. Они как-бы говорят нам: "Так, хватит обманывать себя, картина твоей жизни на самом деле вот такая...". Нужно просто научиться расшифровывать эти послания бессознательного.
А плохо вам, oktyabrina ещё потому, что вы не отпустили этого мужчину, вцепились в него мёртвой хваткой, хотя, я так думаю, он не желает быть с вами. А "насильно мил не будешь" - так говорят мудрые люди. Потому, лучше отпустить этого человека. Любить - любите, но отпустите!
Сил вам и удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, oktyabrina! Наверное у Вас есть ощущение, что никто не может Вас понять. Думаю, что это правда. Потому что наши чувства, даже если они называются одинаково - любовь, страдание, одиночество, каждый переживает по-своему.
Думаю, что для того, чтобы Ваши муки стали немного меньше прошло не так много времени (для Вас). Кто - то такие проблемы переживает легко, кто-то сложно. Для Вас - это болезненно. Но, самое главное, что это всеравно пройдет.
Знаю, что все слова, типа :выбрось все из головы - для Вас ничего не значат. Думаю. что для Вас важно иметь сейчас просто поддержку. Человека, который бы просто был рядом, и слушал бы Вас, не давая никаких советов. Кто это мог бы быть? Возможно мама? Возможно зря Вы не открываетесь перед ней? Или подруга? Может психолог? С кем-то становится легче?
Поддержка сейчас была бы необходимой. Желаю Вам найти то душевное равновесие, которое сейчас потеряно.