Почему чувствую себя старой?
С каких то про у меня началось ощущение, что я старее, чем есть. Лет с 14 не хотела взрослеть, когда было 18 очень горевала, а потом, каждое утро смотрю нет ли морщин каких, все до нормально с кожей, нет ли седых волос и тд. Когда еду куда то и вижу маленьких девочек думаю "вот, у них ещё все впереди, а я скоро буду старой и увядшей, красота уйдёт и меня все бросят". И даже когда общаюсь со сверстниками воспринимаю себя старше, но тут уже не внешне, а внутренне. Не нравятся их интересы. И не переношу мальчиков своего возраста, когда у меня с ними была сексуальная связь я себя ловила мысли в этот момент "Боже, я же им в мамы гожусь", а потом вспоминала, что я не старше их. С лет 12 мне нравились люди намного старше меня, тянулась к ним, чувствовала с ними себя спокойно, и мне нравилось, что по уму чувствовала себя равно, а что внешне моложе. Как будто хоть кто то будь видеть меня молодой всегда. И мужчин всегда выбирала лет 40...когда у меня была связь с мужчиной взрослым, во время связи я поняла, что ощущения совсем другие и не чувствую себя наконец старой, что все хорошо. Правда мужчина женатый, от этого очень корю себя, но что поделать, если я не могу на сверстников смотреть, а все нормальные мужчины в этом возрасте женаты. Я запуталась( почему я так воспринимаю себя, старухой в 20...Так боюсь момента, когда на меня перестанут обращать внимание, а переключатся на молодых, как эти мужчины, которые изменяют своим жёнам. Наверное я очень скомкано все, мыслей много:(
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алиса, вы затрагиваете своим вопросом, очень сложные и глубокие темы. Почему чувствую старой? На этот вопрос есть несколько ответов, все они больше похожи на гипотезы, которые нужно проверять. 1. Люди, которые чувствую себя старше (старыми) часто слышали, от своих родителей, что б те не вели себя как дети. Обычно, таким детям не разрешается делать детские вещи, например от ребенка в 5 лет требовали, чтобы он самостоятельно готовил себе есть. 2. Люди, которые чувствую себя старше (старыми) могли подвергаться сексуальному насилию от старших людей. Далее они не могут построить отношения со своими сверстниками, потому, что молодые им кажутся не опытными. 3. В вашем письме есть описание ваших чувств со взрослыми, они отражают ваши потребности. "Тянусь к старшим", "спокойнее", "выгляжу моложе", "по уму равные". Это говорит о ваших потребностях быть в спокойном месте, иметь преимущество среди других, и скорее всего молодые сверстники не подходят вам интеллектуально. Не вижу в этом проблемы. Это гипотезы, которые нужно проверять. Проверяются, такие гипотезы, с помощью вопросов во время диалога.
Удачи вам и мира в душе.