Как выбрать жену?
Хотелось бы узнать точку зрения психологов на следующую ситуацию: я общаюсь с одной из знакомых и у меня появляется ощущение, что это именно та, именно моя,.. но когда общаюсь с другой - появляется такое же ощущение. Мысль о том, что выбрав одну девушку, я лишусь других - доводит меня до исступления.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Добрый день
В том обществе которое придерживается политике моногамных отношений, то вам так или иначе предстоит выбрать между двумя девушками / почему вам сложно выбрать это отдельный разговор про ваши представления и ожидания о барке, себе и партнере. Но никто не запрещает вам вступать в полигамные отношение, где ваша избранница будет не против других женщин в вашей жизни, как способ решения конфликта.

психолог онлайн
Уважаемый, nikadf. Для выбора жены одних ощущений, как не жаль, не достаточно. Для этого нужны несколько составляющих: 1. Чувственная сфера, это ваши чувства и симпатии по отношению к той, или иной женщине. 2. Мыслительная сфера, это все ваши предположения о том, что вы будете делать вместе. 3. Ценностная сфера, это ваши общие ценности. Желательно, чтобы эти все сферы совпадали, а не только чувства. Я понимаю, вас по мужски, хочется такой вариант, чтобы две сразу, но увы. Пока вы мне напоминаете мальчика, который страстно желает две игрушки одновременно, и мучается от того, что если он выберет танк, то не сможет больше играть машинкой. Это выбор между хорошим и хорошим, он всегда несет в себе страдания. Выбрав одну женщину и приняв это, вы станете другим человеком. После этого, необходимости страдать, что вы кого-то потеряли не будет. Теперь вы будете познавать глубину любви с одной женщиной - это на самом деле бывает очень захватывающе. Не делая выбор и затягивая его, вы тормозите свой рост.
Удачи вам и мира в душе!
консультация психолога
Вас полностью не устраивает ни одна девушка, ни другая. Когда человек ваш не возникает таких же ощущений с другими, значит не ваш, ищите дальше.
психолог онлайн
Похоже, Вы совсем не способны выбирать.
Ведь выбор - это предпочтение одного, в ущерб другому.
Вы же желаете сохранять все возможные варианты - для подстраховки, боясь потерять призрачные шансы иметь ВСЁ...