Отношения с сестрой
Здравствуйте.
У меня есть старшая сестра,которая в силу обстоятельств, уехала в другую страну, и уже 6 лет живёт там. Разница в возрасте у нас достаточно большая - 12 лет. Проблема в том, что она видит меня ещё маленькой, не способной на большие поступки. Хотя знает, что смерть нашего отца заставила меня вырости рано. Я понимаю , какие решения мне стоит принимать.
У нас схожие характеры, обе упрямые, и из за этого непонимание тоже встречается часто. Хотя , как я сказала выше, она живёт в другой стране, и видимся мы не очень часто, этакое недовольство все равно может возникать.
Подскажите, как можно наладить отношения, какие темы не стоит обсуждать при попытках сблизиться, как показать ей, что я уже взрослая? И ко мне можно относиться соответствуеще.
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Дело ещё в том, что когда мы находимся вместе я контролирую,что мне нужно сказать, а что нет, дабы не обидеть и не испортить отношения.
Дополнение от автора
" Дабы не обидеть " имела в виду то, что я люблю пошутить. Не для того, чтобы обидеть, а просто поднять настроение , но не всегда знаешь как она к этому отнесётся

психолог онлайн
Уважаемая, nik552. Если вы хотите сблизиться со своей сестрой, то не обсуждайте темы, в которых вы не разбираетесь. А также не обсуждайте темы, которые у вас вызывают боль и страдания. Говорите, о том, что вам нравиться и то, что вам интересно. Спрашивайте о том, что для вас важно. Отвечайте, выражая свои мысли и свое отношение к тому, что обсуждается. Так именно и поступают взрослые люди, у них есть свое мнение по разным вопросам. Это их собственные размышления и свой собственный жизненны опыт.
Кто такой взрослый? Взрослый человек - это человек, который в первую очередь отвечает за себя, за свое поведение, мысли и чувства. Взрослому человеку не нужно доказывать, что он взрослый. Это все равно, что кошке надо доказать, что она кошка. Будьте взрослым человеком, видите себя как взрослый человек и этого будет достаточно. Ну, и возраст 16 лет, это еще подростковый возраст, поэтому имеет смысл решать те вопросы, которые обычно решают девушки в этом возрасте. Романтические отношения, новые интересы и новые знакомства и конечно определение своего профессионального развития .
Удачи вам и мира в душе!