Отношения между м и ж
Добрый день, уважаемые психологи! Если отношения рушатся, стоит ли пытаться что-то изменить и удерживать любимого или лучше его отпустить и пожелать "Счастливого пути"? Кто виноват разбираться все равно нет смысла, в любых отношениях виноваты оба, это понятно каждому, потому что, если люди любят друг друга, то они тянутся соответственно один к другому, а если кому-то одному это не надо, то на сколько я понимаю тут и начинаются проблемы. Если я тянусь к нему, а он меня отталкивает, значит у него уже все прошло и ему это не надо. Почему здесь пишу, если все понимаю? Не могу его отпустить, не знаю как, а изменить видимо уже ничего нельзя. Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь методы или методики, как его отпустить? Ведь и мне от этого будет легче - придет в мою жизнь кто-то новый, и его мучить не буду, может и правда я не для него, он не для меня, раз все рушиться.
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Добрый день! Спасибо за Ваше письмо, что доверились нам. Главное, определите то, что действительно Вы правы в том, что Вам недооценивает, недолюбливает Ваш МЧ. Просто откровенно и искренне поговорите с ним про Ваши отношения, узнайте, что думает про Вас избранник, какие планы строит на Ваше совместное будущее, и главное, смотрите, с каким выражением лица он все это говорит, с какими эмоциями выражается. Вам не нужны специальные методики, смотрите прямо в глаза человеку и вы все сразу поймете!!! Главное помните, перемены всегда только к лучшему, верьте в себя и все обязательно получится!!! Удачи Вам!

психолог онлайн
Здравствуйте! Если речь идет о том, что прояснить определенные вопросы в отношениях невозможно, то часто человек остается с ними один на один. В таком случае, желательно найти кого-то другого, с кем можно обсудить такую незавершенную ситуацию. Хорошо бы это был специалист и / или незаангажированный в данной ситуации человек. Вероятно, что если вы не можете "отпустить", то речь идет об определенной эмоциональной зависимости. Хорошо бы здесь немного разобраться. Если интересно, то для ознакомления с темой могу порекомендовать книгу Ирвина Ялома "Лечение от любви". Или еще "Освобождение от созависимости" Берри и Джаней Уайнхолд. Что касается вашего непосредственного запроса методики... Для этого важно уточнить, что выбор метода / методики что-либо с чем-либо делать зависит от того, что именно и как происходит с вами. В таком случае более важны вопросы, чем ответы. Например такие: Что приносит вам такой эмоциональный дискомфорт? В чем ценность данных отношений? Что вы от них получаете / -ли? Что так сложног отпустить? Могут ли одни отношение стать "лекарством" от других?...
Счастливого Вам пути!