Дают больше лет
Добрый день. Мне при возрасте 22 года дают лет 30-35 и выше. Из-за этого трудно найти контакт со сверстниками, знакомиться и общаться с девушками. Если в компании сверстников и моложе - спрашивают чей я отец. Тяжело переходят на "ты". Можно сделать так, чтобы мне верили, что 22 года и не игнорировали?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
Хотелось бы Вам задать вопрос:"Вы хотите поменяться из за сложности общения со сверстниками или Вас самого не устраивает Ваш образ?". От этого зависит, то что Вы будете делать или не делать со своим образом. Можно попытаться пересмотреть свой имидж и стиль одежды. А если Вы внутри себя чувствуете более взрослым, то и компанию возможно стоит поискать другую. Женщины постарше, тоже думаю, не откажутся от общения с Вами! Компанию ищите по интересам в работе и отдыхе. Если сейчас не очень получается в общении в компании, рекомендую Вас сосредоточиться на работе и карьере. Я думаю, что если Вы хорошо будете устроены в материальном плане (а может уже устроены), то когда девушки это увидят, они пересмотрят свой взгляд на Вас, особенно, которые захотят серьезных отношений. В любом случае любите и принимайте себя такого как вы есть и не останавливайтесь в своем росте и развитии.
Удачи Вам во всем!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Не совсем понятна причина такой реакции на Вас. Что именно показывает другим Ваш ошибочный возраст? Внешность, стиль одежды, манера общения? В зависимости от этого и работать нужно в абсолютно разных направлениях. И какой Ваш запрос к психологу? Вы хотите найти ту компанию, которая будет воспринимать Вас таким, какой есть или чтобы в уже существующей компании Вас воспринимали по другому?
И еще - почему Вы считаете что Вас игнорируют из-за восприятия возраста? Ведь сейчас очень часто бывают компании (по интересам, по работе и т.д.), в которых разброс возрастов может быть до 15-20 лет. И об игнорировании там речь не идет.
Возможно Вас стоит обратиться к специалисту и поработать со своей проблемой, чтобы разобраться в ее корнях.
Удачи Вам.
С уважением, Татьяна
психолог онлайн
если вам дают больше лет из-за внешности, здесь вопрос не к психологу. Найдите стилиста и поменяйте себя.
Если вы говорите, что людям сложно общаться с вами, то это не про возраст, а про приобретенные механизмы общения в новом коллективе, или вообще с другими людьми. В этом случае важно поработать с психологом.