Не могу опредклиться в выборе покупки
Вопрос смешной и банальный. Мой любовник дал мне денег и говорит - купишь себе белье, ты его так любишь, или глазки подколишь, что бы морщинок не было ( я уже это делала раньше, он мне сделал подарок на ДР) . НО ! Я хочу или волосы наростить или купить меховую жилетку. Деньги есть на волосы, жилетка стоит в 2 раза дороже волос. И деньги мне придется копить еще 2 месяца , самостоятельно на нее.
С одной стороны - красивые шикарные волосы - красят женщину и голенькой( все таки, это для мужчины) И тметь их я могу УЖЕ .А мех - ставит в социальной лесенке меня " шикарнее" , породистее, и перед ним и перед его окружением.( хотя у меня и шубка норковая есть, тоже наполовину его подарок, с прошлого года).
Каковы ваши мысли на эту тему?
Что бы вы порекомендовали - наростить долгожданные волосы уже или копить на хорошенькую теплую жилеточку 2 месяца и ходить со своими, волосами, которые выглядят так, 50. /50 ...
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
А зачем вам консультация психолога? Этот вопрос скорее к стилисту :)
Дополнение от автора
))) бесспорно , к стилисту. Но живу я в небольшом поселке ( 6 тыс. населения) и стилиста здесь днем с огнем не сыщешь! ) Да и в обасном центре его у нас нету, скорее всего.
А вот я боюсь потратить деньги на то, что мне НЕ НУЖНО и не идет, не красит меня. Мне они тяжело даются.... Поэтому, вопрос, должен был бы звучать как-то так - какая женщина более привлекательна для городского мужчины, ведь он у меня с областного центра,все таки ( как пафосно сейчас это прозвучало)))) ) Но по факту, это так. И соответствовать надо.
психолог онлайн
Татьяна Николаевна Голованова
Наталия Горская
Так понятнее, спасибо. Тут правда уместно обратится к психологу. Знаете, как бы банально это не звучало, важно научиться не сосредотачиваться на своих мнимых или явных недостатках. Да, возможно, нужно немного изменить себя, но всего лишь немного. Мужчину часто привлекают женщины с высокой самооценкой, а не те, которые изо всех сил стараются понравиться. Вы бы сделали правильный выбор, если бы больше прислушивались к себе, к своим желаниям, к своим потребностям…