Образ жизни
Я очень чувствительная гатура, принимаю всё близко к сердцу.
Мне часто бывает больно в основном из-за любимого парня.
Потому, что он предаал меня и я ему не доверяют и подруге тоже, из-за множества пережитых мною моментов я не доверяю людям...
Я хочу изменится , меньше думать об мнениё окружающих.
Что делать? Что посоветуёте?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте Еля!
Вы не можете не думать о тех кто Вас обижает и предает, пока не устраните причину этого. Например: перестанете общаться с парнем и подругой, которая Вас предает. Из за их отношения к Вам Вы уже и других начали подозревать и не доверять им. Если Вы чувствительная натура (сензитив), то может не стоит с этим бороться и менять свой характер, а извлечь из этого пользу. Так, например, чувствительные люди больше слышат свои чувства и понимают также чувства и эмоции других людей. Психологи тоже почти все сензитивы. Вы можете на уровне чувств быстрее оценить обстановку в которой находитесь и намерения человека по отношению к Вам, если будете доверять себе. Я бы порекомендовала Вам прежде всего уважать себя и не допускать по отношению к Вам поведения, которое ранит и обижает Вас. Воспитывайте в себе чувство собственного достоинства. Чувство собственного достоинства - это тот ресурс, на который Вы всегда сможете опереться в жизни.