Мужчина попросил время на раздумье.Что это? Сигнал о расставании? или... Что делать женщине?
Как поступить в сложившейся ситуации? Встречаюсь с человеком у которого есть другие отношения - это раз! Закрутилось все так,что страсть буквально сбивает с ног и меня и его. Он первый заговорил о прекращении своих постоянных отношений,об общей жизни со мной и о ребенке со мной. И вот на самом пике отношений,когда буквально в счастье утопаешь,вдруг просит слезно не звонить ему,т.к. он в очень тяжелом душевном состоянии,что-то происходит,душа переворачивается. И когда придет в себя,пообещал сам объявиться. Что это? Окончательный сигнал о расставании или человек думает? Что мне делать? Извелась вся,на разговор не идет. Но мне это все отравляет жизнь. Может самой принять жесткое решение за нас двоих и заявить о расставании. Измучил.....Помогите советом,что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 40
нравится: 1 из 2

психолог онлайн
Здравствуйте!
Я думаю, что Ваш мужчина просто испугался своих чувств. Тем более, что у него есть уже отношения. Я думаю, что он взял паузу, что бы разобраться в себе. Хорошо, что он Вас предупредил об этом. Другой мог бы просто исчез на его месте без объяснений. Я думаю, Вам надо набраться терпения, не звонить ему, и постараться самой в это время отвлечься чем - то, что Вы раньше любили и может во время страсти временно позабыли. Как Вам поступить дальше, покажет время. Сейчас еще рано делать выводы. В любви бывают моменты не определенности. Надо учиться их проживать. Любите себя и будьте счастливы!