Никогда не работала, проблемы с родителями.
Здравствуйте. я, скорее , подвергнусь критике, но все же задам вопрос. Мне 27 и я никогда не работала. Я получила среднее-специальное образование. Я бухгалтер. после нашла стажировку. там меня за 3 месяца тоже ничему не научили. я просто приезжала и сидела , иногда напоминая о себе. что то узнала, но этого было мало, чтоб работать бухгалтером . на курсах та же теория. но родители даже на курсы не дали денег, я программу 1С выучила сама. на другую работу не пошла (официант, продавец) так как я не могла находиться среди людей. я была забитой, надо мной издевались из за внешности на последнем курсе колледжа. я боялась на улицу выходить. 2 года вообще никуда не выходила. преодолевала себя и до сих пор преодолеваю. дома мне комфортно. я ищу работу на дому. а на обычную мне даже страшно выходить. но я пытаюсь. но мне редко звонят. родители говорят, нормальной работы мне не найти.
все эти 7 лет. на меня оформлено ИП. мне идут проценты каждый месяц и отчисления в пенсионный фонд.
я на свои деньги покупаю косметику, одежду, личные принадлежности. я живу с родителями и они считают, что полностью меня содержат. хотя, я считаю от части. я ем за их счет и живу под их крышей. все остальное сама. на этом фоне у меня ужасные проблемы с родителями . отца я ненавижу. он меня унижает постоянно. говорит, что я ниже плинтуса . попрекает меня едой. постоянно считает сколько я съела . и говорит : что, не подавилась? что жрешь ? поднимает руку. раньше просила денег на психолога. он сказал, что я х... занимаюсь и все придумала, чтоб не работать. . мама на его стороне. раньше он мне говорил, если я умру им будет только легче. к слову. он все свои заработанные деньги пропивает. больше увлечений у них нет. средний класс, но пьющий.
В последнее время я не могу это терпеть. начала отвечать. и дерусь и посылаю его. говорю, что я его ненавижу. чтоб он сдох и прочее. он меня выгоняет . квартира не его лично . наследство. и то не его. думала, может я имею права обратиться в суд. а если уходить. если какие нибудь центры ? я не хочу с ними налаживать отношения никогда. я его поведение запомнила на всю жизнь.
у меня есть знакомые , которые говорят, что я неблагодарная и осуждают меня. но , неужели я такой плохой человек ? они знают лишь то, что я не работаю. а то , как они себя ведут они не в курсе. или родители имеют право себя так вести ? могут ли меня ценить и уважать другие , зная, что у меня плохие отношения с родителями и я их ненавижу ?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Татьяна Николаевна Голованова
Здравствуйте!
У Вас действительно сложная жизненная ситуация, но не критическая! Вы, как и каждый человек имеете право на уважение, не смотря на то, работаете Вы или нет. Ваши родители, вместо того, чтобы Вас поддержать постоянно унижают Вас и попрекают куском хлеба. Вам нужно постараться и приложить все силы для того, что бы жить от них отдельно. Потому, что даже если Вы и будете работать, то они все равно останутся не довольны, потому, что люди систематически употребляющие алкоголь деградируют.
Для начало надо попытаться не чувствовать себя заложницей обстоятельств и твердо решить изменить эту ситуацию. В каждом городе есть центры семьи и молодежи, где бесплатно консультируют психологи. Есть бесплатная линия доверия и психологи бесплатные есть при церквях, независимо от вероисповедания. Пока будете приводить свои эмоции с психологом в порядок, постарайтесь отцу ни в чем не перечить, потому, что вы от него все таки зависите. Если Вы не будете отвечать в ответ или еще лучше говорить:"Да папа, ты прав". То он на время снизит свою агрессию, а вы сможете перевести дух. Пока Вы живете у родителей, можно искать работу помощник бухгалтера и проситься на бесплатную стажировку. Если Вы будете настойчивы, то Вас возьмут на бесплатную работу, может потом и должность дадут. Подумайте также о том, что бы сменить профессию. Что Вам нравиться делать, к чему Вас влечет? Что у Вас получается лучше всего? Возможно пройти какие - то курсы, например парикмахера, кондитера или мастера маникюра. Если есть способность к точным наукам, то попробовать себя можно в веб - дизайне или программировании. Не комплексуйте по поводу своей внешности, идеальных людей не бывает. Вы написали, что покупаете косметику, значит следите за собой. Подумайте, какие достоинства стоит подчеркнуть, а что стоит скрыть. Сейчас на тему имиджа и красоты много материалов в интернете. Просить у папы дать денег на психолога, тоже самое что палача просить полюбить жертву. Возможно Ваши родители вымещают на Вас зло за свою не удавшуюся жизнь и чувствуют даже подсознательно вину перед Вами. Обида на них не дают Вам энергии двигаться вперед. Все же хоть что - то хорошее они наверно для Вас сделали. Дали Вам жизнь, выучили.
Что бы легче Вам было начинать изменения, я рекомендую Вам начинать с маленьких конкретных шагов, но каждый день.
Удачи Вам и успеха в качественном изменении своей жизни!
Дополнение от автора
Галина Ивановна , спасибо за ответ и поддержку. Буду пробовать. Надеюсь, у меня получится, когда нибудь стать тем, кем я хочу и уехать от своей семьи.