Самовнушение
У меня, наверное, очень странный вопрос, но тем не менее, мне очень нужно узнать на него ответ. Может ли гетеросексуальный человек при сношении с человеком своего пола не испытывать вообще ничего, но если начнет внушать себе, что ему это нравится, то ему это реально понравится? Такое может быть? Или если такое происходит, то это уже значит, что у человека не та ориентация? Ответьте, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер!
Сексуальная ориентация вообще не такой простой вопрос, как может показаться на первый взгляд.
Во-первых, большинство людей изначально бисексуальны, это значит, что им могут нравится как люди своего пола, так и противоположного. Чувствовать возбуждение, ощущение, что Вам нравится человек своего пола еще не значит выбирать заниматься с ним сексом. И это не делает человека автоматически гомосексуальным. Так что пробудить в себе интерес к своему полу конечно можно.
Во-вторых, есть очень непростой психологический подтекст. Иногда симпатия сливается с сексуальным возбуждением, и тогда человек, который симпатичен, к которому пробуждается чувство любви, какого бы пола он ни был, вызывает желание им обладать, что сливается с сексуальным желанием. Если это такой случай, работа с терапевтом помогла бы разделять симпатию и секс.
В-третьих, важно понимать, о человеке какого пола идет речь. Потому что если Вы женщина (если Вы о себе пишете), то есть момент социального влияния. Сейчас образ женщины во всех рекламах/фильмах/картинках связан с сексом. Если говорят о сексуальности, в первую очередь визуализируют женщину. Поэтому не странно, если девушка может искусственно вызвать в себе возбуждение к человеку своего пола, поскольку в нашей культуре секс связывают именно с женщиной.
Что именно настораживает Вас в вашей ситуации?
консультация психолога
Добрый вечер,
внушить себе другую сексуальную ориентацию крайне трудно. Последние исследования гомосексуалов показывают, что ориентация у них врожденная.
Гетеросексуальный ребенок, даже который вырос в гомосексуальной семье, в подавляющем большинстве случаев останется гетеросексуальным.
Именно поэтому в ряде стран стали позволять гомосексуальным семьям брать детей на воспитание.
С другой стороны, есть ряд людей среди моих коллег, которые убеждены, что гомосексуальная ориентация это результат больших травм в детстве.
Если Вы опишите ситуацию, которая происходит у Вас. И напишите, чего именно Вы боитесь, то моим коллегам будет легче Вам помочь.
Желаю радости в жизни!