как поступить
есть приятель для времяпровождения и для души .. но этот мужчина стал напрашиваться ко мне в гости .. как быть .пускать или нет .. не могу решиться ..не совсем доверяю. встречались с ним раньше на сьемных квартирах несколько раз ..он снимал ...но теперь говорит что надоело снимать ..я в замешательстве ...
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Владимир Витальевич Ланько
Добрый вечер.
Не очень понятно следующее - Ваши за и против? Что именно смущает в том, чтобы мужчина пришел к Вам? Боязнь за свое здоровье/вещи? Или дело в том, что тогда он станет ближе?
Если дело в последнем, тогда важно прочувствовать себя - а чего бы Вы хотели с этим мужчиной?
Если оставить все, как есть - подходит ли это ему? Если нет, то решение в любом случае за Вами. Если Вы готовы к изменению формата отношений, важно понять, что Вы готовы делать, а что нет, определить свои границы. Даже если Вы решите, что хотите встречаться у Вас в квартире - Вам стоит решить, что будет комфортно для Вас и оговорить это с мужчиной. Пусть это кажется мелочами, например - в какую комнату пускать, а в какую нет, готовить ли еду или что-то другое, это важно для Вашего ощущения безопасности и комфорта.
Заботы Вам о себе!
Дополнение от автора
спасибо за ответ Анна , смущает во-первых что он будет оценивать как я живу . мне этого не хочется . не знаю почему . я ведь не видела как он живет . почему он должен увидеть .. а во вторых ..я чувствую какую то уязвимость если он попадет ко мне .. то есть он будет знать где я живу ( адрес) мало ли что у него на уме .. а вдруг как нибудь заявится пьяным ..да и вообще ну вот не доверяю вот в этом вопросе ему . хоть у нас с ним уже были занятия сексом не единожды.. меня устраивали встречи на сьемных квартирах и я не против дальше так встречаться .. но я вижу что он меня подводит к тому чтоб попасть ко мне . я не понимаю почему . и зачем это ему надо . врядли это в целях экономии . он дарил и подарки не дешевые и снять квартиру это не проблема вообще .. так зачем сейчас . вот это меня и настораживает .. он же говорит что просто надоел сьем. как поступить сейчас не знаю ...
психолог онлайн
Владимир Витальевич Ланько
Здравствуйте!
Если Вас хоть что-то смущает и настораживает – Вы имеете полное право поступать так, как Вам будет комфортно – отказать в домашнем приеме. Вы спрашивали у мужчины, почему он хочет встречаться у Вас? Помимо того, что надоел съем – чего он еще хочет? Думаю, что Вы спокойно можете обсудить эту тему с ним. И предложить встречаться у него, если он живет один. Потому что так ВАМ будет комфортнее.
Вы не доверяете только этому мужчине? Или всем?
«он будет оценивать как я живу» - почему Вам неприятна оценка? Вы хотите казаться не такой, как есть? Или Вам есть что скрывать? Если бы Вы видели, как и где он живет – Вам было бы проще пустить к себе?
«как поступить сейчас не знаю» - оптимальный вариант поговорить с мужчиной. И поступать так, как подсказывает Вам внутренний голос.
Дополнение от автора
спасибо за ответ Алина .. у него не вариант .так как он живет в другом городе то это мне тогда придется к нему ехать а не ему ко мне. в квартирном вопросе не доверяю именно ему а не всем . Да не очень приятна оценка . и есть что скрывать тоже .. также боюсь что бы он не лазил где не нужно ... если бы я знала как и где он живет особо роли бы не сыграло ..но все же было бы спокойнее как то. внутренний голос мне говорит разные вещи .. то пусти - ничего страшного .. то другое - что потом он тебе устроит .. и ты пожалеешь что он знает где живешь .
психолог онлайн
Здравствуйте, Настена.
Ваша настороженность в чем-то понятна и естественна. Безопасность важна.
Но, думаю, что вы понимаете - рано или поздно, в отношениях наступает такой момент, когда партнеры "приоткрываются" друг другу. И мужчины могут хотеть побыть с любимой женщиной не только на съемной квартире, но и в ее квартире. И в том числе - увидеть и узнать женщину чуть больше, чем это удается на встречах на нейтральной территории. И такое "открывание" помогает постепенно укреплять взаимное доверие. Поэтому важно, чтобы вы давали мужчине понять - что хочется вам и как, и что вы чувствуете, когда он рассказывает о своих желаниях вам.
И, конечно, когда вы отмечаете, что основные переживания ваши касаются страха оценки (полагаю - негативной) - может стоит проанализировать этот страх и научиться справляться с ним, чтобы он не мешал вам строить отношениях, но помогал вам сохранять свои границы и безопасность?
Дополнение от автора
спасибо Владимир , я не боюсь оценки негативной .. я боюсь того чтоб он не дай Бог не захотел у меня поселиться потом ...или чтоб не преследовал меня ..зная где я живу ...
психолог онлайн
Отлично - вы умеете отстаивать свою позицию в диалоге со мной. Значит, разобраться с основными вопросами и страхами будет легче.
Если, конечно, вы будете достаточно мужественны, чтобы заняться этим вопросом и уделить ему силы, время и средства.