Что делать?
Здравствуйте! Я не понимаю,что происходит в моих отношениях. Все хорошо, есть только пару моментов,которые я не могу понять то ли я много требую,то ли меня просто никто не ценит и даром я не нужна. Я всегда пытаюсь выяснять то,что мне не понятно, так как не считаю правильным оставлять все так,как есть,нужно искать выход и понимать друг друга. Но в последнее время,мой парень показывает не интерес ко мне. Мне хочется больше нежности, когда я пытаюсь обнять, меня в ответ не всегда обнимают,говорят только "что постоянно нужно обниматься?! " или телефонные разговоры вечером(именно вечером) я спрошу как он, как себя чувствует,чем занимался. Но в свою очередь у меня ничего не спрашивают, Когда я спрашиваю почему ты молчишь,отвечают, а что мы по очереди говорим? Говорю, расскажи что-то. А чего я?!
Очень часто срывается и может крикнуть, а у меня сразу слёзы, на меня никто не повышает голос и очень не приятно когда это делает любимый человек. Я знаю,что ему не нравится когда я плачу, но если бы он не кричал то и слез бы не было. Хочется просто и к себе такого отношения, заботы,нежности,ласки. Хуже все,что я знаю,что он умеет это делать,но не хочет или что то ему мешает..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Достаточно часто встречаю такую женскую позицию: " Не ну с ним все норм, вот только немножко надо починить и исправить . . ."
Полагаю, что больше пользы для вас принесет вопрос не про него, а про вас. А вот такой как он есть, он для чего вами был выбран ?
Просто поразмышляйте об этом на досуге. Вы только начинаете свой женский путь. И этот "штрих-код" в механизме выбора партнера может повторяться.
Ответ почти ни о чем, на ваш вопрос почти ни о чем.