Как убедить родителей отпустить меня одну в другой город?
Вообщем суть такова. В прошлом году, когда мне было 14, мои родители спокойно отпускали меня в другой город в 330 км от нашего. В этот раз, у меня появились друзья, с которыми мы видимся очень редко. Моя мама пообещала, что осенью мы поедем к ним в другую страну. Но прошло время и уже близилось к поездке. И вот теперь у неё сотня причин не поехать, якобы у нее не получается. Я решила не спорить и нашла компромисс, мы договорились встречаться все вместе в городе, который на западе. Опять же мама согласилась и вот когда осталось 6 дней до поездки, у неё опять отмазки. Я попросила бабушку, она согласилась. Но с условием что она постоянно будет гулять с нами. Ну сами представьте, как это, когда ты гуляешь с друзьями и с тобой рядом бабушка. С нами хотел поехать мой лучший друг, которого моя мама прекрасно знает и доверяет, да и ребят с которыми мы договорились встретиться тоже очень хорошо. И вот что сделать?
Варианта три
Как уговорить маму поехать или как уговорить отпустить меня одну или как уговорить бабушку довериться мне и отпускать меня гулять одну?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Уважаемая, Ann Abgrade, ваше возмущение недоверием родных к вам понятно. Справедливы претензии к нарушениям мамой ваших договоренностей. Думаю, для этого у взрослых есть свои причины. О них непонятно из вашего письма. Год назад вас отпускали, сейчас сопротивляются. Что-то произошло в это время такого, что нарушило доверительные отношения? Хорошо бы вам искренне поговорить с мамой и прояснить ситуацию, понять, что именно вызывает беспокойство у нее. Таким образом вы сможете проявить уважение к ее чувствам и понять, как себя вести, чтобы снизить беспокойство мамы и повысить уровень доверия к себе. И уж если стремитесь к самостоятельности, помните об ответсвенности за свои поступки. Необходимо не на словах, а действиями показывать родным, что вы готовы брать на себя ответственность и поступать разумно, ответственно и безопасно.