Как поговорить с мужчиной о своей болезни
Здравствуйте! Болею с 16 лет, серьезное заболевание - красная волчанка. Начались новые отношения, и иногда при нем плохо себя чувствую. Он задает вопросы, а я еще не готова рассказывать и не знаю как правильно это сделать. Он ко мне серьезно относится, говорит о детях. Нужно ли говорить ему о болезне сейчас, когда отношения только начались и как правильно о таком говорить?! Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталия Горская
Алина Владимировна Лелюк
Добрый день!
Ваши переживания понятны. Доверяться бывает сложно, ведь есть риск быть отвергнутым.
Однако доверие в отношениях является их основой. Если у МЧ уже возникают вопросы, на которые вы не можете внятно ответить, то у него могут быть свои сомнения и в ваших отношениях появится напряжение. В последствии это может привести к непониманию и разрыву отношений. Поэтому лучше уже на этом этапе рассказать о своей болезни.
Вы спрашиваете, "как правильно о таком говорить?!" Говорить нужно так, как есть: вы плохо себя чувствуете, потому что с 16 лет болеете красной волчанкой....
Если парень не сможет вас принять с такой вашей особенностью, то просто это не ваш человек. В жизни так бывает, что кто-то нам не подходит, а кому-то - мы. И тогда стоит ли тратить свое время и силы, на того, кто не подходит. Может лучше будет направить свою энергию на поиски того, кто по-настоящему будет любить вас со всеми вашими особенностями. А возможно, что тот, кто сейчас рядом и есть ваш человек. Проверить можно только одним способом - рискнуть и довериться!