Поймала любимого на лжи.
ода встречаюсь с мужчиной. Любовь запредельная, в любви клялся каждый день, с женой развелся, вместе на отдых съездили, планировали семью, съезжаться к жить вместе к новому году. Но ссоримся часто, он вспыльчивый, я тоже, то он что-то резкое сказал, то я рыкнула, плюс он работу потерял, стрессит из-за этого и на мне срывается, извиняется конечно, но количество скандалов не уменьшается. И травку стал покуривать, типа от стресса. Я поставила условие, что б бросил, а четыре дня назад его друг мне его "сдал", что пару раз в неделю они этим балуются. А мой любимый мне врал, что ни-ни. Я за вранье ему высказала, так он начал по десять раз в день звонить, мол давай встретимся, ничего такого я не сделал, ну подумаешь утаил. Я ни в какую, ждала, что осознает, сказала, что без доверия мне отношения не нужны. Вспылила конечно, но его друзья мне говорили, что он до меня и кобелем был и жене врал постоянно, и я испугалась. Перестала общаться, телефон не брала вообще, а через четыре дня в три часа ночи приходит смс - "Я тебя никогда не забуду. Прощай". И с тех пор телефон отключен, друзья не знают где он, родня тоже. Я его близкому другу позвонила, не знает ли он, что с моим МЧ - тот мне посоветовал забить на него, что он безнадежен, и пригласил в Египет.
Но на моего МЧ это не похоже, он никогда так не пропадал, всегда шел первым на примирение и старался исправить свои ошибки.
Я не думаю, что нам стоит так расходится - любили мы друг друга сильно.
Как быть дальше? Это конец или он одумается?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Уважаемая Марина,
какой помощи Вы ждете от психолога? Никто не может влезть в голову к другому человеку и сказать - одумается он или нет, вернется или нет. Попробуйте сформулировать свой запрос так, чтобы он касался Вас. На пример. Что именно Вы хотите выяснить? Как Вы относитесь к своему молодому человеку? На что Вы готовы? Готовы ли простить? Что Вы хотите изменить в отношениях? Головы ли строить новые отношения? Почему да? Почему нет? Психолог может помочь Вам разобраться в Ваших желаниях и страхах, но не в намерениях Вашего молодого человека.
Вопросов очень много - что послужило причиной Вашей обиды? То, что он нарушил слово? (послушание) или то, что соврал? (доверие) Чего именно Вы хотели добиться, когда не брали трубку? Какой реакции ждали? Почему именно таким методом?
Попробуйте для себя решить - чего именно Вы хотите сейчас? Если почувствуете, что Вас сложно разобраться в себе - сходите на консультацию.
Удачи Вам.
С уважением, Татьяна