Проблемы с пищевым поведением
Здравствуйте)Проблема моя в том,что я не могу контролировать себя во время еды.Я не ограничиваются себя в продуктах,но вот с количеством пищи большие проблемы.Однажды мне удалось скинуть вес путем разумного питания и фитнеса.И результат держался долго-три года,при чём уже без усилий.Но вот после беременности и болезненного расставания с отцом ребёнка я набрала 20 кг и никак не могу вернутся в свою колею.Подсчет калорий,любимый фитнес -уже не дают результата,и я знаю почему-я жру!!!Именно жру.И никак не могу себя взять в руки.Иногда я просто не могу вспомнить сколько и чего я съела,а потом злюсь на себя и говорю,что такого больше не повториться.Но все повторяется вновь. Рвоту я не вызываю и даже мыслей таких не было,но заметила,что злость заставляет есть меня ещё больше.
Помогите,пожалуйста,может есть какая то литература специальная или приёмы по самостоятельному контролю своего пищевого поведения?Боюсь,что Такими темпами весиперевалит за центнер,а там и до болячек соответствующих недалеко.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Мила, добрый день.
Вы очень точно подмечаете, что за Вашей едой прячутся эмоции, которые болезненно переживать. Я бы конечно порекомендовала работу с терапевтом, поскольку если самой сложно в них быть и не заедать, важно получить помощь.
Если все же выберете справляться самостоятельно, я бы порекомендовала книгу "Как сделать из тушки фигурку", автор Лисии Мусса. Там очень здорово и игриво дается принцип осознанного питания. Рекомендовала бы ее читать до раздела диеты.
Любви Вам к себе и своему телу)
психолог онлайн
Уважаемая, Мила, вы хорошо видите и понимаете причины набора лишнего веса, признаете, что не справляетесь с болезненными переживаниями. Для решения ваших трудностей остается сделать еще один вжный шаг - решиться изменить свою жизнь. Сама по себе боль прошлого не рассосется, как и не уйдут лишние киллограммы. Физические нагрузки не работают потому, что причиной есть психологические проблемы. Их нужно решать с помощью специалиста. В индивидуальной работе с терапевтом или в группе вы сможете прожить свою боль. Отпустить старые обиды и лишний вес. В нем не будет необходимости. Вместо "жрать" начните действовать по-другому - работать с психологом. Удачи вам, вы достойны лучшего.