Как перешагнуть через эту историю?
Впервые за долгое время я влюбилась, но развития отношений я не жду, так как со мной перестали общаться в силу разных целей в личной жизни. Общались мы недолго, но с первого взгляда я поняла, что пропала:) Это начиналось, как красивая сказка. А мне, после длительного поиска того, самого, где пережила немало разочарований, этот парень показался тем самым. Милый, галантный, взрослый, много общих интересов, я себе это не придумала. Но потом все начало быстро рушиться, так как он явно начал показывать свои мотивы , а для меня это было неприемлемым. Так мы ссорились и мирились, он подорвал мое доверие. Сам сделал шаг навстречу и сам же исчез. Неделю не могу найти себе места, слезы в подушку и корвалол. Я очень хотела его узнать, заботиться: заболел- купила ему лекарство. Приглашала его на разные мероприятия. А я от него слышала только слова , а не поступки. И понимаю, что влюбляются в отношение, а сердце все равно болит. Мне очень больно
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Людочка, похоже Вы столкнулись с еще одним разочарованием, сочувствую Вам, так бывает, что наши ожидания и представления о партнере не совпадают с реальностью, а также можно не сойтись в намерениях для отношений или целях, не отчаивайтесь, если все Ваши отношения заканчиваются разочарованием, то стоит поисследовать механизм Вашего "очаровывания", что с Вами происходит и как Вы успеваете "пропасть", потому что похоже Ваши чувства слишком романтизируют и идеализируют партнера, столкнуться с разочарованием после этого равносильно тому чтобы нанести себе "смертельный" удар и порция непереносимых чувств начинает зашкаливать, берегите себя и психотерапия Вам в помощь:)))
консультация психолога
Похоже, что Вас постигло разочарование и, как следствие, -адреналиновая ванна несоответствия ожидаемого и действительного. Мы можем только строить предположения, высказывать гипотезы, а правду узнать можно только от Вашего МЧ.
Первое, от чего можно оттолкнуться, это то, что он стал "показывать свои мотивы , а для меня это было неприемлемым". Если это было обычным домогательством, то чего Вы еще могли ожидать от МЧ?:) Если это были корыстные мотивы, то это уже похуже. Хотя...как кто к этому относится. По словам Ив Сен Лорана: "Главное, что они еще хотя бы что-то от меня хотят..."Но факт резко проявленной корыстной мотивации может нам сообщить о каких-то его личностных проблемах, вводящих его в мрачное состояние сознания и, как следствие, в возможное избегание встреч с Вами, погружение в какие-то жизненные задачи. Доверие теряется очень быстро и из-за отсутствия у Вас информации об этом. МЧ, отягощенный проблемами, отличается от романтически настроенной барышни с необыкновенной легкостью ищущей отношений. Это все гипотетические причины, догадки. А иных причин может быть уйма. Не стоит сразу отчаиваться, а дайте себе и ему время.