Муж не держит слово
Подскажите как быть. Муж совершенно не держит слово, всегда соглашается выполнить просьбу, но никогда не делает. Или делает уже потом, после скандала. Настолько необязательный человек, что рассчитывать на него совершенно бесполезно. Касается как простых бытовых потребностей (купить яблоки например или заплатить за сад или к врачу вовремя прийти), так и более важных сфер. Например начинает всерьез рассуждать о покупке дорогой машины/квартиры, зная заранее, что это нам не по карману и мы точно это не купим. Как мечты вслух. Несмотря на это, я настолько верю ему, что начинаю вместе с ним мечтать. Но ничего же не меняется? Как жить с таким человеком? Как найти к нему подход и управлять своими эмоциями? Заранее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте TanyaK. Впечатление такое, что ваше представление о том, какой должен быть ваш муж расходится с тем, какой он есть на самом деле. И вы дальше продолжаете жить в иллюзии и не верите в реальность другого человека и не пытаетесь понять его. Познакомьтесь уже наконец-то - вот он такой человек. И не обязательно это говорит о его необязательности, возможно он рассеянный человек и то, что важно для вас, может для него быть второстепенным. Вы можете, либо взять управление на себя и давать четкие инструкции к выполнению, либо самой делать, если вас не устраивает то, как и что делает он. Либо смирится с несовершенством другого человека.
Дополнение от автора
Яна, добрый вечер. Именно! Он действительно такой и он действительно несовершенен, как и я. Но вопрос в том, как мне справиться со своими эмоциями и смириться?
психолог онлайн
Ваши эмоции это следствие больших ожиданий от мужа, которые неоправданны. Нужно признавать ответственность за свои чувства. Другой человек может и не быть тем, кем бы вы хотели чтобы он был... Вам нужно прожить это разочарование и встретиться с реальностью такой, какая она есть... Признайте как сильные стороны супруга, так и слабые. И свои в том числе. Слабые стороны - могут быть зоной развития и роста для Вас!
психолог онлайн
http://obozrevatel.com/blogs/49687-neizbezhnost-razocharovaniya.htm Вот моя статья об разочаровании
психолог онлайн
Я думаю, ваши эмоции возникают от того, что у вас есть ожидания. Но они не оправдываются. Возможно вы не осознаете свои ожидания, но есть возможность познакомиться с ними. Когда возникает ситуация, в которой вы ожидаете что-то от мужа и не получаете, то стоит задуматься, почему вы этого ожидаете и на каком основании. Если потому что вы попросили, а он не сделал, то вариант может быть такой - спросить у мужа - что мешало сделать ему то-то или то-то. Интересно, что он отвечает вам?
Может быть вы излишне контролирующая и вам необходимо работать над собой, и возможно ваш муж поэтому снимает с себя ответственность. Возможно это способ получить ваши эмоции - скандал. И таким образом он проявляет пассивную агрессию. Вариантов может быть много.
Как справится и смирится? - понять, что делать что-то с другим человеком невозможно - невозможно его менять. Меняться можно только самой. Понять, что именно вас не устраивает в этом человеке, и как вы его выбрали. И можно работать с семейным психотерапевтом также.