Парень флиртует с другими девушками
Здравствуйте. Мы с парнем встречаемся 2 года, ему 21, мне 17. До того, как мы начали встречаться он был бабником, а потом, по его словам он влюбился и я его первая любовь так же, как и он моя. Сексуальных отношений у нас не было, я девственница, а он, опять же по его словам 2 года не вступал в половую связь. Скоро он должен уехать в другой город, а я на его страничке в ВК увидела как он знакомится с другими девушками и с каждой хочет погулять, пообщаться поближе, говорит комплименты и т.д. У него там что, гормоны играют? Стоит ли из-за этого прекращать отношения? Он говорит, что любит, но его тянет "погулять", а меня он не хочет трогать "до свадьбы". Я пыталась ему объяснить, что мне неприятно, но он упирается в свои естественные потребности. Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер!
Другого человека изменить против его воли, когда он сам этого не хочет - невозможно. Важно говорить о своих желаниях с партером и можно попросить не делать того, что вам неприятно или доставляет боль. Захочет партнер делать шаги вам навстречу или нет - это вопрос к нему. Но именно из его желаний делать эти шаги или нет можно понять о реальном к вам отношении. Если партнер понимает, что вы ему важны, то он откликнется на вашу просьбу и будет предпринимать какие-то конкретные шаги для ваших отношений. В противном случае, можно усомниться в серьезности его намерений.
"У него там что, гормоны играют?"
Конечно, гормоны у 21-летнего парня играют во всю. Это нормально, что его тянет погулять. Другое дело, как вы отсутствие секса, решаете в своей паре, когда вам как бы рано, а ему в самый раз.
Как вы думаете, как долго при таком дисбалансе ваша пара продержиться?
"Стоит ли из-за этого прекращать отношения?"
Судя по тому, что до вас, как вы сами выразились, парень был "бабником" и сейчас его тянет "погулять" и он ищет знакомства в ВК для близкого общения, то сначала решите для себя следующее. Готовы вы принять своего парня с такой его особенностью? Согласны вы строить отношения с тем, чье внимание будет направлено не только на вас?
консультация психолога
// Стоит ли из-за этого прекращать отношения?
Решать только Вам, как будут развиваться ваши отношения.
Удовлетворения сексуальные потребностей для мужчины очень важно, и было бы правильно если бы вы это обговорили вместе со своим парнем.
Состояние романтической влюблённости продолжается в среднем два года. После истечения этих двух лет человек начинает проявлять свой истинный характер. Влечение к партнеру становиться меньше, потому Ваш парень начал флиртовать с другими девушками, чтобы удовлетворить свои какие-то потребности, которые не удовлетворены. Единственно что вы можете, так это дать понять парню, что не собираетесь закрывать глаза на такое его поведение, и либо вы будете вместе решать, какие потребности его не удовлетворены и как можно их удовлетворить, либо вы расстанетесь. Также есть и третий вариант - оставить все как есть. Я не думаю, что третий вариант Вас устраивает.
С уважением, Алина.