Я бесхарактерная
Здравствуйте, уважаемые психологи! Я буду краткой.
Мне не один уже человек, говорит то, что я никакая. Нет характера, стержня..не добиваюсь своего. Мой мужчина отстраняется всё дальше от меня, считая что я скучная в отношениях и нет драйва вроде "Ты не прав или Я СКАЗАЛА". А недавно он вообще заявил, что с таким характером даже если он пойдет к другой женщине я просто смирюсь и поплачу и забуду.
Я растеряна. Хочу измениться, но в тоже время не знаю как и с чего начать.
Помогите пожалуйста советом!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
А почему Вы решили, что проблема в Вас? Что это Вам нужно меняться? Не хватает человеку драйва, пусть джампингом займется. Скучно, пусть идет на бокс или в кино. У Вас прекрасный, редкий по нашим временам характер. Я бы больше поисследовала, зачем Вам терпеть рядом такого человека с такими претензиями и слушать его критику?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ. Вы вселили в меня каплю надежды, что не всё так плохо.
Он говорит, что я живу чужим мнением и мыслями. Что не могу постоять за себя и как человек по характеру "слабая". Поэтому он пытается создать стрессовые для меня ситуации. Например: он специально общается с девушками, пытаясь так вызвать во мне то, что я буду стоять на своем и скажу "Тебе нельзя, я против" и всё в таком духе. А я же считаю, что если он так делает, значит ему интересно с другими и просто опускаю руки и закрываюсь в себе.
Поэтому я и думаю, что проблема во мне...
психолог онлайн
Добрый вечер, Кира. Если правильно я вас понимаю, на данный момент вашей жизни, ваш характер не соответствует той норме которую установило ваше окружение, в том числе и ваш парень. Вы хотите измениться по своей воле или это ради кого то? Это очень важно. Что бы решить данный вопрос, я думаю необходимо начать с принятия. Очень много кто отказывается от такой затеи, по той причине, что человеческая гордость, не позволяет признать свой недостаток. Примите себя такой какой вы являетесь, а что бы это сделать, необходимо полюбить себя, единственной и неповторимой в своем роде. Внутри каждого человека есть ребенок, родитель и взрослый, все они проявляются в определенных моментах жизни. Если есть такая возможность, прямо сейчас, обнимите своих родных, поскольку внутренний ребенок (Вы) в этом очень сильно нуждается. Обращайтесь с собой лаского, не кричите на себя, и не критикуйте, используйте нежные выражения в свою сторону. Похвалите когда нужно, и когда не нужно тоже. Успехов вам.
психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
Кира, сложность, на мой взгляд, в том, что с одной стороны Вы имеете право быть такой, какая Вы есть - в чем-то мягкой, или уступчивой, или например, медлительной и «скучной». И тем, кого это не устраивает, есть смысл подумать не о том, что в Вас нужно менять, а что им нужно поменять в самих себе и своей жизни.
Но с другой стороны каждому человеку важно быть таким, каким именно ОН хочет быть, а Вы, судя по вопросу, не очень уверены в своих желаниях и готовы стать такой, какой было бы угодно другим (знакомым, парню…). Сюда же относится и то, что Вы ждете ответа от психологов, какой же Вы на самом деле «должны быть», чтобы было «правильно», и радуетесь, когда Вам сообщают, что «все не так уж и плохо».
Поэтому, прежде всего Вам важно разобраться, какой бы именно Вы хотели быть для самой себя, что в ваших особенностях Вас устраивает, а что нет. И менять то, что не устраивает, но только для себя, а не чтобы кому-то понравиться или стать «интересной». И «интересной» Вы будете именно тогда, когда будете нести в мир свою уникальную индивидуальность.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большее за ответы. Теперь есть над чем подумать и работать над собой.