Пить или не пить таблетки?
У меня что-то похожее на грипп или ОРЗ. Сейчас (уже недели две прошло) пропало обоняние, вкус и заложило правое ухо. Если это психосоматика, то я не могу разобраться в причинах. Хотя разбирала долго и подробно все две недели)) А антибиотики принимать не хочу и к врачам не пойду. Они у нас не лечат, а больше больничные продают. Лимон, чеснок, ромашка не особо помогают. Вот, решила собрать коллективное мнение профессионалов. Начинать традиционное лечение или еще поискать психосоматические причины?
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Здравствуйте Татьяна. А вы самостоятельно "разбирали" причины или со специалистом-психотерапевтом? Я конечно не врач, но симптомы похожи на гайморит. А с этим шутить не стоит.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Яна! Спасибо за ответ. Самостоятельно. И это точно не гайморит. Есть подозрение, что я не все вижу внутри системы...
психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Татьяна, конечно, полезно поискать причины внутри себя, но впадать в крайности тоже не стоит.
Возможно, есть смысл вспомнить «старика Фрейда» с его фразой «иногда сигара – это просто сигара»?
И вообще, на мой взгляд, поиск причин и лечение «следствия» - процессы не взаимосвязанные. Если Вы поймете, к примеру, что получили ангину потому, что копили злость, то вылечить ее нужно не «силой мысли», а антибиотиком, какой бы психосоматикой она не была. Понять причину важно, чтобы не повторять ошибок, а не чтобы вылечить уже начавшуюся болезнь.
Дополнение от автора
Наталья, благодарю!