неудачная любовь
Здравствуйте,я влюбилась с парня и ему вроде понравилась,он добавился ко мне в ВК и писал каждый день,3 вечера подряд мы с ним виделись и говорили обо всем на света,а потом всё заканчивалось страстными поцелуями с его инициативой,один раз он позвал меня посмотреть ффильм,мы лежали в обнимку а потом целовались,потом он начал ко мне приставать и хотел раздеть,я сказала что не хочу спешить,что он сне нравится,в ответ он отвернулся и уснул как бы...теперь он уже 4 дня не пишет мне,на глаза не попадается.Я знаю что ку него много девок и его друзья говорят что у него каждый день новая девушка для секса.Но я очень влюбилась,хожу рыдаю днями...незнаю что делать..боюсь но хочу его увидеть.Ему 20 лет
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Добрый день
Описанная вами ситуация, вызывает сожаления о том, что вы попали в нее. Судя по всему ваши чувства и поведение в ней могут быть вызваны как вашим опытом, так и не зрелостью личности. Что вы можете сделать в этой ситуации. Для начала ответить для себя чего вы боитесь? Что вы хотите от этих отношений? Следует помнить что вы имеет право на то что бы не спешить. И он не может заставить вас к чему либо. Влюбленность требует подпитки со стороны и без стимулов скорее всего сойдет на нет.

психолог онлайн
Мари, Вы сами хорошо увидели правду. Вы точно описали парня, его мотивы и степень надежности. Слава Богу, что Вы с ним не переспали. Было бы гораздо больнее, когда он после этого отвернулся бы, заснул, а на следующий день перестал писать и звонить. И еще больнее, если бы Вы были замужем, беременной, а он не привыкший к терпению и сдержанности начал бы Вам изменять. Для этого девушкам и нужно время ухаживаний. Не два свидания в кино, а месяцы... Проверить, насколько мужчина готов что-то делать для Вас, а не для себя. Проверить, чего Вы сами стоите. Этим парнем двигало желание наслаждаться, а не любовь к Вам, конкретно к Вам- девушке, которая теперь рыдает. Вы поступили мудро. Не дали себя использовать. А тоскуете Вы больше, по своему состоянию влюбленности, по ощущению себя любимой, чем по нему. По своим иллюзиям. По тому, что могло бы быть. Мираж любви был ложью. Представьте, что Вы не поддались на уговоры не юноши, а скажем, мошенников. Вы бы наверняка радовались, запоминали этот опыт на будущее, а не плакали. Хватит себя жалеть. Катастрофа как раз не произошла. Похвалите себя, переступите через этот эпизод, и идите дальше в ожидании мужчины, который действительно будет Вас любить, а не только хотеть. Он не стоит Ваших слез.
Дополнение от автора
спасибо вам огромное,я буду следовать вашим советам