Обратимы ли изменения ?
Возможно ли из-за постоянного напряжения и стресса или например внутренних противоречий в корне изменится за год?
Из общительного, оптимистичного но стеснительного человека превратиться в замкнутого, с крайними сложностями в общении, грубо говоря постоянно унылого. Если раньше я была человеком дела, то теперь я только и могу , что думать
Обратимо ли это? Потому, что терзает жутко сильно, то что я не могу делать очень многое чего хотелось бы, очень расстраиваюсь когда случайно сравню сейчас и тогда.
Хотя та общительность и настрой по жизни был тоже трудом огромных работ( борьбы со стеснительностью). Может я просто вернулась к тому с чего начала и кем всегда являлась? А те положительные черты были просто маской того, что я хотела видеть в себе?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
У меня есть предположение. Гипотеза, которую легко проверить. То, что с Вами происходит, похоже на какое-то "переплетение" с кем-то из рода. Туда и уходит вся энергия. Возможно, проблема больше духовная, чем психологическая. Идите на расстановки. О расстановках есть много информации в интернете.
консультация психолога
Тут можно увидеть расхождения между той, какой Вы являетесь и какой Вы бы хотели себя видеть и чувством неудовлетворенности с этим связанным. Психика сигналит о неполадках. Тело и психика взаимосвязаны и то, что мы ищем в психологической плоскости вполне себе может быть проявлением сомы. Чтобы было понятнее, например, если недостает гормонов щитовидной железы человек может быть склонен к депрессивным проявлениям. Постоянный стресс и напряжение только могут манифестировать то, к чему есть предрасположение. Скажем, постоянное уныние вместо более раннего оптимизма, может натолкнуть на мысль предрасположенности к депрессивным проявлениям и хорошей идеей будет посетить для начала эндокринолога(гормоны щитовидки) и параллельно заниматься психотерапией. Однако...это только гипотеза, почему может быть так. Психолог не имеет права ставить диагнозы, это прерогатива врача.
психолог онлайн
Всё возможно.
Но вопрос, мне кажется, в другом: что предшествовало этим метаморфозам? Какие травматичные для Вас события произошли и какие выводы Вы из них сделали?
Вот с этой конкретикой и нужно психологически поработать.
А так, это как разговор о погоде: будет дождь или солнце?