Кто я
Здравствуйте, у меня в жизни не было очень хорошо детство и я не могу определиться кто я. Как будто меня раздвоили, с одной стороны я маленький мальчик боюсь принять решение и не понимаю в чем дело. А с другой мне уже 19 лет, я должен принимать решение. У меня уча проблем которые я не могу понять.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь, то, что Вы описываете называется внутренний конфликт, Вы не зря упомянули детство, потому что там он формируется в силу разных, иногда противоречивых посланий со стороны одного или обоих родителей или других членов семьи. Вам в помощь психотерапия, которая поможет Вам во всем этом разобраться и преодолеть внутренние противоречия. Удачи Вам!!!
психолог онлайн
Игорь, когда Вы пытаетесь «определиться», Вы как бы отсекаете какую-то часть, которая как бы мешает создать единую картину. Но на самом деле, реальность такова, что в ней не разделяется, а объединяется все то, что Вы о себе знаете. Т.е. Вы – это все то, что в Вас есть.
Иногда «берет верх» внутренний ребенок (особенно в сложных ситуациях, когда важна поддержка), а иногда «руководят» другие ваши черты, которых, как у каждого живого человека присутствует множество (причем не все социально одобряются, например, жадность или какие-то страхи, но присутствуют независимо от этого).
Чтобы понять «кто я» важно не «отсечь» то, что не нравится, а «принять» все, что есть.