Есть ли надежда на отношения любовников?
ВТсречаемся в спарнем,полтора год как любовники. Он чуть старше меня (мне 24) семьи,детей,отношений ни у кого нет.
Когда познакомились я не хотела отношений,потом как-то перешло все в постель.. и с тех пор мы встречаемся с ним переспать. И то,когда пишет он мне,я гордая да и не привыкла сама писать мужчинам. Сейчас я поняла что хочу уже отношений и меня сильно тянет к нему.. но не вижу что ему это нужно. Он очень много работает.. ради секса со мной иногда кажется готов на все.. видимся мы обычно раз в 2 недели. Между этим не общаемся. Цветы он никогда не дарил,даже когда сказала что был др он не попытался это сделать ,это уже второй год так. Хотя и я не знаю когда день рождение у него. Отношения у нас действительно странные. ПОнимаю что я ему не нужна как девушка и не дорога. Хотя я у него спрашивала за отношения он сказал что никогда не любил. И что сам не умеет обходиться с девушка,мол я и сама он думает это заметила.. Не знаю это правда,или отговорки. Максимум что у нас ,это поход в кино. Конечно,он все оплачивает. Когда я остаюсь у него ночевать,он меня часто целует во сне и обнимает без пошлости,как с любовью. Но я не понимаю это игра или он действительно хочет это сделать? Я н еумею бороться за мужчин ,и не хочу ему показывать свою слабость что бы он дальше пользовался мной,но и боюсь дать отпор что бы понять нужна ли я ему.. Пару раз когда я ему начинала намекать нато что мне надоел такой формат отношений(а я говорю часто ему это потому что он пишет мне всегда уже ночью,и дает чувствовать себя какой-то девушкой по вызову) он мне предлагал переехать к нему ,но я конечно же побоялась так сразу этого. С любовников перескочить уже в гражданский брак.. Я запуталась окончательно в нем.. Не знаю как мне быть в этой ситуации и стоит ли надеяться или попытаться поменять что-то ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Александр Сагайдак
Оксана Григорьевна Жабри
Надеяться можно лишь тогда, когда совершите хоть какое-то действие на сближение, преодолев свои многочисленные страхи (в т.ч. и серьёзных отношений) и опасения, а также недоверие к мужчинам в целом, которое читается между строк невооружённым глазом.
И внутренние противоречия также: "Пару раз когда я ему начинала намекать нато что мне надоел такой формат отношений(а я говорю часто ему это..." и тут же "он мне предлагал переехать к нему ,но я конечно же побоялась так сразу этого" - Вы уж как-нибудь определитесь: нужен Вам новый формат отношений с бОльшим душевным сближением или же страхи с опасениями Вам дороже. А то вводите человека в заблуждение - то "давай", а то "ой я не готова"))
психолог онлайн
Оксана Григорьевна Жабри
Здравствуйте, я правильно Вас поняла, что Вас не устраивает формат ни просто секса, ни гражданского брака? А какой именно формат отношений Вы хотите? Было бы отлично сказать ему каких именно отношений Вы хотите или хотя бы намекнуть. Понимаю что это может быть тяжело и не просто. Гордость-гордостью, но рядом с Вами живой человек, который вероятнее всего не умеет читать мысли и возможно даже не догадывается чего Вы хотите. На сколько я поняла с Вашего сообщения, то Вам тяжело говорить мужчинам о своих чувствах и потребностях. Возможно это связано с родительскими установками типа: "Первой звонить парню не хорошо", "Девушка должна иметь гордость", "Гражданский брак это не правильно" и т.д. Попробуйте задать себе вопрос: "Если я ему скажу о своем желании, то что случится?". Возможно Вы тогда поймете для себя что Вам мешает это сделать. А если совсем детально хотите разобраться со своими трудностями и страхами, тогда приглашаю на терапию. Желаю Вам удачи в отношениях.
психолог онлайн
Вы согласились на меньшее, а теперь хотите большего.. Это говорит о том, что Ваша самооценка растёт и Вы готовы к изменениям. Только ответственность за них в Ваших руках.
Рекомендую Вам походить на терапию и разобраться как Вы строите отношения, как заявляете о своих потребностях, как отстаиваете свои границы. Наверно лучше выбрать мужчину терапевта для этого, хотя и женщина тоже подойдет. Прислушайтесь к себе как Вам захочется.
Желаю гармоничных и любящих отношений!