Хочу сказать спасибо психологам. И тем кто идет к изменениям в своей жизни - никогда не сдавайтесь.
Здравствуйте! Хочу сказать большое спасибо психологам за то, что отвечали на мои вопросы, вы очень во многом помогли.
Битва, если можно так сказать, выиграна. Я достигла того, чего хотела. В моей душе любовь, уверенность, нет тревог, интерес к жизни. В личной жизни партнер помогает развиваться, дает тепло, ласку, поддержку. У меня появилась настоящая семья, мой уютный дом, в который я прихожу и знаю, что там меня всегда любят и всегда примут, выслушают, помогут и поддержат.
Это мой нынешний мир, который пришлось отстраивать почти с нуля. Пришлось сровнять с землей почти все предыдущие отношения или жестко ставить границы в сохранившихся отношениях.
И во многом мне помогли ответы психологов здесь. Вы помогли мне победить. Ваши ответы здесь действительно помогают. Желаю вам развиваться в вашей деятельности, получать от этого удовольствие. А тем кто желает изменений в своей жизни - никогда не сдавайтесь. Все возможно, если этого действительно этого хотеть, и представлять конечный результат.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Здравствуйте Тамара!
Большое спасибо Вам за Ваш отзыв о работе психологов, за то, что Вы дали нам обратную связь! Это вдохновляет на продолжение нашей работы и совершенствование в своем деле. Очень рада за Вас, за то, что Вы не только услышали, но и применили полученные знания в Вашей жизни. Применять их на практике, порой требует огромного мужества и силы воли, потому, что приходится делать шаг в неизвестность.
Я желаю вам дальнейшего развития и процветания во всех сферах Вашей жизни и не останавливаться на достигнутом в работе над собой!
психолог онлайн
Тамара, Вы боец и большая умничка! Желаю Вам гармонизировать себя, свою жизнь и жизнь родных Вам людей и дальше.
Очень ценен Ваш ответ)) Вы поддерживаете и нас специалистов еще больше работать, помогать и развиваться!
Благодарю!!!)))