Отношения
Ситуация заключается в том, что я начала встречаться с женатым мужчиной. Он сразу же обозначил, что у него к жене чувств не осталось и они уже давно живут как соседи. И он принял решение быть сомной, но ему нужно время дабы решить все вопросы. Он познакомился с моей мамой, рассказал своим родителем обо мне. Но через полтора меся он ошарашил меня новостью, что у него жена на 6 месяце беременности, и он все равно хочет уйти, но не может пока она не родит так как переживает за здоровье ребёнка. Я этот момент поняла… ребёнок уже родился… договорились,.что в ближайшее время две-три неделе он уходит… что делать если он не уйдёт, найдёт причину, что она одна не справится или ещё что-то… что мне делать? Ждать, ставить ультиматум или уходить самой? Чувствую что он меня любит, постоянно мне пишет, переживает, заботится… мы сняли квартиру с перспективой переезда, но сама ситуация очень сложная и я не знаю как себя повести если он не уйдёт…
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день.
У Вас очень непростая ситуация, сочувствую Вам. В треугольных отношениях очень болезненным моментом является то, что в Вашей роли как раз приходится ждать и как будто бы не жить, пока отношения других сторон происходят. И это непросто.
Первое, что важно понять для себя, а что Вы хотите от своей жизни в обоих случаях - будете ли Вы с этим мужчиной или нет. Если Вы выберете быть с ним, а он останется в семье - что Вы хотите от этих отношений? Устраивает ли Вас такой формат? Если нет - сколько Вы готовы ждать? Здесь очень важно понять, что за то, как Вы проживаете свою жизнь, ответственность только на Вас. Если Вас все устраивает - чудесно, если нет - Вам принимать решение, хоть это может быть и болезненно. К сожалению мужчина, даже очень любящий, не решит за Вас.
Что касательно мужчины, осталось непонятным - а что значит уйти? Знает ли его жена о том, что "у него к жене чувств не осталось и они уже давно живут как соседи"? Если она и не подозревает ни о чем, какой шанс, что он расскажет ей, когда она будет занята младенцем? Возможно, Вам стоит прояснить это с мужчиной.