Доверие к учительнице
Доброго дня!
Мне 17 лет,учусь в 11 классе. У меня сильная депрессия по поводу того,что скоро пора заканчивать школу.А скорее проблема в том,что мне не хочется расставаться с классной руководительницей. Я хожу заниматься к ней дополнительно математикой. Я ее очень люблю как учительницу. Помимо учителя она работает психологом.И мне бы очень хотелось с ней поделиться своими переживаниями. Она очень хороший и добрый человек,всегда поможет во всем.Маму я очень люблю, но у меня нет с ней доверительных отношений. И мне очень хочется поделиться с учительницей своими переживаниями.Я не могу жить думая,что скоро я уйду в университет и у меня не будет возможности иметь такую поддержку от своей учительницы. Например позавчера я с ней занималась, и она спросила у меня что меня беспокоит. Я ей рассказала только немного,но мне стало легче,т.к она психолог. Я постоянно плачу,потому что не хочу заканчивать общение с учительницей...Она мне как родная, и очень больно осознать ,что я не буду ее видеть так часто как сейчас, и у меня не будет от нее поддержки.Мои родители разведены, по этому поводу у меня так же переживания, мне бы очень хотелось все это рассказать учительнице,потому что я ей доверяю.Но не знаю. с чего начать разговор...И как перестать переживать по поводу окончания школы и что придется расстаться с учительницей? Мне будет нехватать ее, я хочу продолжать с ней общение после окончания школы,потому что общаясь с ней я получаю удовольствие и приятные эмоции.Когда мы занимаемся, мы часто болтаем о многом,рассказываем друг другу что-то,просто хорошо общаемся.Ей 45 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Дорогая Рита!
Мне понятны Ваши переживания, страх перед взрослением, новым этапом в жизни и страх потери человека, который Вас любит и поддерживает! Вступать во взрослую жизнь всегда тревожно, а также невозможно всегда удерживать рядом дорогих и любимых нам людей. Но этот шаг, может принести новые позитивные знакомства и новые впечатления и эмоции, если Вы не будете зацикливаться на прошлом. Так же придется искать опору на саму себя. потому, что если источник нашего душевного комфорта находится вне нас и зависит только от внешних обстоятельств, то мы всегда будем испытывать зависимость от других людей. Не бойтесь рассказать о своих чувствах и переживаниях учительнице. Она поможет Вам подготовиться к новому этапу Вашей жизни. Тем более Вы с ней сможете иногда видеться. Не переживайте по этому поводу, потому, что студенческая жизнь закрутит Вас и у Вас взможно даже не будет времени на эти встречи.
Удачи Вам и душевного спокойствия!
психолог онлайн
Наталия Горская
Рита, а почему Вы уверены, что Ваше общение прекратиться? Ведь можно созваниваться, приходить в гости и т.д. Не бойтесь начать разговор о своих чувствах с учительницей. Вы сами пишите, что она психолог. Поэтому, думаю, не так уж важно с чего Вы начнёте разговор. Она Вас поймёт и поддержит.