Странные отношения с мужчиной
Моя проблема - странные отношения с интересным мне мужчиной. Он - мой начальник, и прежде у нас был легкий роман, интрижка. Сейчас, спустя пару лет мы оказались в такой ситуации - мы снова работаем вместе. Я вышла замуж за это время, но разочаровалась и развожусь с мужем. Мужчина к которому я испытываю симпатию - вроде как укрепился в отношениях с какой-то девушкой. При этом он приезжает ко мне из другого города, оказывает много помощи, сделал дорогой подарок, и мотивирует это тем, что это в пользу работы, Никаких явных притязаний на меня не показывает, никаких движений в сторону отношений не делает, только туманные намеки. И - что удивляет меня более всего - часто упоминает свою девушку в разговорах: мелочи, но довольно частые. Я не знаю как мне понимать внимание этого человека, стоит ли мне рассчитывать на отношения или я придумываю себе лишнее?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте Регина!
Мужчина явно хочет сблизиться с Вами и хочет отношений. Но каких? Это покажет время и зависит от Вас двоих. Я бы обратила Ваше внимание, на то, что он рассказывает Вам о своей девушке. Складывается впечатление, что он хочет психолога и любовницу в одном флаконе. То, что он упоминает о своей девушке, означает, что он думает о ней и она важна для него. Вы бы стали упоминать кого - то в разговоре с ним, если бы человек был не важен Вам? Даже если он хочет заставить Вас ревновать или просто самоутверждается так, все равно это не говорит о нем ничего хорошего. Увлеченный по настоящему мужчина при объекте своего обожания, не вспоминает о другой.
Я думаю, что больше шансов завоевать его, если Вам это действительно нужно - это стать для него "трудной добычей".
психолог онлайн
Добрый день! Для чего что-то додумывать и фантазировать и слушать туманные намеки? Если мужчина нравится и хотелось бы с ним строить отношения - можно напрямую сказать ему об этом и задать все эти вопросы ему.
Дополнение от автора
Спасибо огромное, Галина Ивановна, очень понравился Ваш комментарий!!! Говоря о своей подруге, он не говорит ничего плохого, но иногда характеризует ее не в лучшем смысле, как мне кажется - говоря что "Она мне названивает", "не любила раньше собак" (он очень любит собак и были сложности получить одобрение подруги чтобы взять щенка). Кроме того намекает что хочет детей и готов к ним (у меня самой есть сын и он с удовольствием с ним балуется), вздыхает по поводу того как было бы хорошо. После двух-трех упоминаний о ней, я тоже упомянула о молодом человеке, к которому не имею чувств, чтобы посмотреть на реакцию, и я ее получила - на мгновение он то ли скривился, то ли нахмурился, но быстро взял себя в руки. Я не знаю как вести себя с ним, благо мы работаем вместе и я не должна ни отказывать ему, ни заманивать в свои сети, работаем мы с удовольствием и увлеченно. Но это вызывает у меня некоторый дискомфорт - он помогает и заботится, и тут же говорит о своей девушке, как бы напоминая что она есть. На меня это оказывает существенный вес - мои чувства к нему охлаждаются благодаря его напоминаниям о ней. Но все-таки он мне нравится, и Вы правы - время покажет! Просто иногда прямо хочется влезть в его мысли и понять зачем он делает такие странные противоположные вещи:)
Дополнение от автора
Ольга Валериевна, спасибо большое за Ваш ответ! Я бы с огромным удовольствием так и сделала, но боюсь что если наши отношения не сложатся - это помешает работе, а найти другую сейчас очень сложно для меня. Было бы очень здорово, так как мы с ним оба достаточно прямолинейные люди, и все стало бы на свои места. Приходится просто не найдя ответа выбрасывать свои вопросы из головы и заниматься своими делами:(