Депрессия,Одиночество,Девственник в 26. Самоубийство.
Здравствуйте. У меня очень серьезная проблема. Была травма,после которой я замкнулся в себе, и уже более 5-ти лет живу в полном одиночестве ,друзей нет,из дому не выхожу. Еще мучают постоянные мысли,что никогда не было девушки,мне 26 лет, я до сих пор девственник.. это меня гложет каждый день, схожу с ума.. Мне трудно с кем нибудь познакомиться, так как я не уверенный в себе и очень низкая самооценка,стесняюсь и боюсь девушек,но безумно сильно тянет к ним,одним словом тупик.. Я ходил на консультацию к психологу,но ничего не помогло,а еще больше впал в глубокую депрессию, мне порой кажется,что она уже хроническая.. Не выдерживаю так больше жить,во всем разочаровался, я в отчаянии.. в мыслях покончить с собой.. Спасибо за внимание. Напишите,есть ли выход из моей ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Тимофей здравствуйте.
Жаль, что вы разочаровались в работе с психотерапевтом. На мой взгляд, это один из способов что-то менять в своей жизни. Конечно он вам не организует знакомство и встречи с девушками, но он точно поможет вам научиться справляться с напряжением, которое возникает рядом с другим человеком. Полагаю, что именно это напряжение и заставляет вас избегать общения с людьми.
И попробуйте не ждать чуда, что за одну - две встречи произойдут перемены. Опирайтесь на уважение к себе - вы уже начали делать шаги, чтобы ваша жизнь менялась, и не столь важно какой шаг - к терапевту или на сайт. ВЫ это делаете, а значит сможете и дальше менять свою жизнь.
Если тема с женщинами на столько "заряжена" для вас, попробуйте работать с терапевтом мужчиной.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, а сколько времени Вы ходили тогда к психологу? Если это 1-2 раза, то за такое время очень тяжело что-то глобально решить, то с чем Вы жили годы вряд ли может решиться всего за 1-2 часа терапии. А то что у Вас депрессия это психолог сказал или Вы сами подозреваете? В любом случае тогда лучше сходить к психотерапевту или психиатру что бы действительно определили есть ли у Вас депрессия или нет и, если есть, возможно выписали антидепрессанты. На счет других проблем, то правда иногда бывает не легко, мир не всегда простой и далеко не все ситуации в жизни радуют и приносят удовольствие, но у жизни есть свойство меняться, особенно если Вы того хотите и делаете для этого усилия, Ваша жизнь она правда только Ваша и решать жить дальше или уходить из нее только Вам. И только Вам решать хотите ли Вы походить 1-2 года к психологу и иметь шанс принять и полюбить себя и наладить взаимоотношения с девушками и найти друзей или уйти из этой жизни так и ничего не попробовав. 1-й путь - намного сложнее, но он дает шанс что-то поменять в этой жизни, а второй попроще, но никто не знает наверняка куда он ведет...
психолог онлайн
Здравствуйте, Тимофей!
Понимаю, что навязчивые мысли могут сильно мучить и не давать жить. Не столько само отсутствие опыта общения с женщинами, сколько именно мысли об этом. Потому как включается механизм самобичевания и самоуничтожения - "я плохой", "я никчёмный" и пр. К тому же ещё и одиночество, и страх осуждения-высмеивания...да и психологическую травму Вы получили в своё время. Чтобы выйти из такого состояния нужно приложить достаточно усилий в правильном направлении, само не пройдёт.
Соглашусь с коллегами, работа над собой - долгий и трудный процесс. Сам в своё время прошёл через это. Потому и Вас призываю не ждать чуда от пары сеансов - их должно быть не меньше 10 для какого бы то ни было положительного эффекта. Кроме того, существует такой важный фактор как подходящесть или неподходящесть специалиста именно для Вас. Потому как совсем не любой психолог может нам помочь - а только тот, который подходит нам по своим характерологическим качествам, степени эмпатии, понимания и владения профессиональными умениями и навыками. Если Вы найдёте такого специалиста - работа пойдёт на порядок быстрее. Это тоже проверено опытом.
Потому, пожалуйста не отчаивайтесь, а пробуйте. Отчаянье - последнее дело.
Как вариант и психотерапии, и просто скорой психологической помощи - работа по скайпу. Можете смело обращаться. Лично я помогу чем смогу.
Удачи!
И Бог в помощь!