Жестокость к животным
Как бы ни странно звучало, но я люблю животных. Ранее я не мог бы и подумать об их убийстве, но сейчас - при любой возможности это делаю. Я воспитал и убил 3 кошки, без сожаления. когда я это совершал, то чувствовал удовлетворение, но затем приходило понимание произошедшего и меня одолевают негативные эмоции (слёзы, грусть). Недавно я также убил около 6-7 щенков. Я оправдываюсь, что это вынужденно ибо они могли искусать когда выросли бы людей.
В общем суть моего вопроса такова: как от этого избавиться и есть ли вариант, что у меня шизофрения или что-то в этом роде?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте. Вот мое мнение про вашу ситуацию. Одна часть Вашей личности любит животных. Что-то произошло, и вы причинили им боль, потом убили, и ощутили приятные чувства удовлетворение. У Вас проснулась другая субличность - агрессивная, которая испытывает удовлетворения причиняя боль. Я бы не называла это шизофренией. У нас у всех есть субличности. Я могу предположить, что вы были участником сцены, когда агрессивный человек избивал, или причинял боль своим родным или близким, возможно Вам. В психологии есть такое понятия, как идентификация с агрессором, и чтобы психологически выжить жертва перенимает поведение агрессора. Вы сейчас по-отношению к животным проявляете агрессию и получаете удовлетворение.
Если вы это осознаете, то можете понимать, что это Ваша внутренняя, потребность и реальных оснований делать этого нет. Когда вы это делаете, вы попадаете в ту ситуацию травмы, но только теперь у Вас другая роль. Но так или иначе вы бессознательно проигрываете ту ситуацию.
консультация психолога
Это не шизофрения, а просто проявления ситуативной жестокости или садизма. Это также может быть похоже на смещенную агрессию. Кого Вы так сильно ненавидите, что готовы убить и только боязнь наказания Вас останавливает. Вот тут нужно разбираться с обидчиками, выяснить кто, из-за чего оскорбил какие-то Ваши чувства настолько, что Вы разуверились в добре и начали учинять акты зла над животными. Просто обдумайте все происходящее с Вами. Насколько Вы одиноки в этой жизни? Кого можете, простите. Это же великодушно. Тут еще и вопрос о смыслах. Читайте Виктора Франкла, найдете ответы на многие вопросы.
Обратитесь к здоровой части своей личности( мы же все состоим из плюсов и минусов) и подумайте об идеальной своей "Я"- концепции, идеальной своей жизни. Чего Вы хотите? Что сделает Вашу жизнь праздником? Наверное, не то, что Вы описали...(

психолог онлайн
Здравствуйте. Мое мнение на этот счет такое. Во время выполнение этих действий не работало критическое мышление. Присутствует явная деформация мышления, которая не подвергалась критике. Любовь и убийства вещи несовместимые и вы не зря забили тревогу. Что с этим делать? Во первых необходимо пройти обследование в психиатрической клинике. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Психическое заболевание если оно есть, то его надо лечить, а не делать вид, что все хорошо. Далее. Если такое заболевание подтверждается, то его необходимо принять и лечить доступными средствами. Любое заболевание необходимо лечить. Даже те, которые современной медициной еще не вылечиваются. Например диабет. Болезнь, на данный момент неизлечимая и если не принимать медикаменты то человек погибает. Но если человек проводит соответствующую терапию, то он живет практически нормально и ни чем не отличается от других людей.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Решил пройти обследование и заняться другим делом ( сменить обстановку). Агрессором , который так повлиял на меня, была моя мать в детстве. Видимо со взрослением её поведение перешло ко мне. Буду исправлять ситуацию, ведь мне также необходимо и воспитывать своих детей будет. Спасибо за советы.