Как простить измену?
Добрый день! Я в браке 19 лет. Мой муж был у меня первым мужчиной, так же, как и я у него первой женщиной. Мы полюбили друг друга с первого взгляда. Ему было 17 лет, мне - 18. Я всегда была в нем уверена, думала, что и умирая, мы останемся друг для друга единственными. Муж изменил мне 17 лет назад во время поездки на сессию в учебное заведение в другом городе. Я случайно об этом узнала. Оказывается, он рассказал об этом своему брату, а тот своей жене. Она, в свою очередь, «осчастливила» меня. Я не знаю, как я пережила тот период времени, мне казалось, что мир рухнул. Депрессия длилась месяца 4.Только любимый маленький сыночек, сыну тогда было 3 года, удержал меня на этом свете, меня часто посещала мысль о том, что жить я больше не хочу. Я «выпытывала» у мужа подробности, это разъедало мою душу. Потом я вышла на работу, общение с людьми отвлекало меня от страшных мыслей. Муж утверждает, что это произошло случайно во время алкогольной вечеринки, и всего один раз, говорит, что любит меня, сожалеет о случившемся, что я единственная женщина в его жизни. Все эти годы я живу с этой мыслью, не могу ни забыть, ни простить. На время боль отступает, я даже счастлива в эти моменты, а потом, как нахлынет с новой силой... Люблю его до сих пор до безумия и ненавижу себя за это. Понимаю, что я не должна была так унижаться, должна была бросить его и забыть, но я его так любила, и не смогла оставить. Душа разрывается от боли. В голове постоянно прокручиваю, как это было, как он ее целовал, как ласкал, а вдруг так же, как меня? Я схожу с ума, просыпаюсь с этой мыслью и засыпаю. Думаю, что его в ней привлекло, может, она лучше меня? Хочу посмотреть на нее. Постоянно думаю, что я сделала не так, чем я заслужила такое предательство. А вдруг он врет, и встречался с ней не один раз, а каждую сессию? А вдруг были еще женщины. А вдруг «они» ходят где-то рядом, а я живу с предателем под одной крышей, люблю его, наслаждаюсь сексом с ним, а они «посмеиваются» надо мной? Я хочу все забыть, убедить себя, что ничего не было. Как мне быть? Как справиться с собой? Как простить такого родного и любимого человека?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый день, очень трудно жить с психологической травмой, которую не удалось пережить в течении 17 лет!!!Я искренне Вам сочувствую. Но усугубляет ее не сам факт измены, что она случилась, тем более Ваш муж признался Вам, что это случайно произошло и было всего 1 раз и он сожалеет о случившемся. Вас разъедает Ваша не сбывшаяся романтическая идея, которую многие девушки лелеят в молодости-это желание встретить одного единственного мужчину и прожить с ним всю жизнь в любви и верности и почти все пункты свершились, кроме пункта о верности и тогда разрушается вся Ваша вера, все идеи и все ценности, не по Вашей вине, Вы все пункты выполнили, просто это то, что от Вас не зависит, это зависит от другого человека разделяет ли он Ваши представления и если да, действительно ли готов их соблюдать. Так случилось, что Ваш муж нарушил этот пункт, но Вы не можете за него отвечать, это его ответственность перед Вами. Чтобы с этим справиться Вам нужно попрощаться частично с романтической идеей, которой не суждено было сбыться полностью, прожить все чувства, связанные с ней и сформировать новые идеи, опираясь на реальный опыт, для этого Вам в помощь психотерапия
психолог онлайн
Здравствуйте! Понимаю ваше состояние, и разделяю ваши чувства. Поддерживаю ваш поступок в том плане, что вы остались в семье, рядом с сыном и мужем. Это говорит о вашей мудрости. Действительно, мужчины и женщины по-разному относятся к измене. Случайный секс в гостях, на отдыхе или еще где-то для мужчин - это скорее случайная связь, а не измена . . Женщина же будет воспринимать случайную связь как влюбленность, любовь. Мужчины по своей природе полигамны, и, например, у мусульман полигамия узаконена, то женщины - больше моногамны. НО если вам очень трудно жить все эти годы с теми переживаниями, о которых вы пишете, рекомендую обратиться очно к психологу или психотерапевту. Удачи Вам!