даст ли мне второй шанс после моего обмана, хоть и небольшого
Встречалась с парнем 6 месяцев. Он разведен, имеет дочь от первого брака. Он -мой начальник. Вначале начал ухаживать и я на все плюнула и пустилась в чувства. Все 6 мес были незабываемыми- он самый нежный, внимательный, щедрый. Подарки делает, помогает во всем, со второго месяца встречаний пригласил переехать в к нему и я с удовольствием это сделала. Я его люблю, и знаю, что он меня тоже любил очень. Но мне казалось,что я стану ему неинтересной, потому что каждый вечер мы проводили вместе, мне даже с друзьями не хотелось встречаться. И тут один раз он уехал в другой город и решила приврать немножко, что пойду в кино с друзьями. А реально я осталась дома ,мне этого не хотелось. Он спрашивал как прошел вечер, и я чтобы это было правдоподобно, придумала какое кино, о чем говорили и т.д. Но потом он узнал что того кинотеатра нет уже 3месяца. Я призналась, что так вот соврала ему. Но на амом деле никуда не ходила,что только он мне нужен. А он не верил, думал я это придумала,чтобы пойти на свидание с кем-то!. Он был в ярости,расстроен. Сказал,чтоб я собирала вещи... Он якоюы перегорел и не сможет мне больше доверять. Но я то знаю, что он не может так просто разлюбить. Как мы не говорили, он все: давай останемся близкими друзьями, ты же мне была дорога. И я вижу, что он тоже страдает. И заявила ему, что я подожду,пока его эмоции стихнут и вернется любовь, и мы вместе это переживем и будем счастливы дальше. Он согласился пока по-дружески жить вместе, общаться... а я готова реально его ждать..так как иногда я его обнимаю, а он говорит-не форсируй события, пока внутри все кипит. Скажите, сможет ли реально мне дать шанс еще? Что мне делать? Уйти реально пока от него, пусть побудет сам..или все же не оставлять его, быть с ним, хоть как и друг, но постоянно показывая, что я его люблю и поддерживаю и жду, и верю еще в наше будущее? у меня сердце разрывается, когда он постоянно повторяет про "дружбу". Спасибо, очень жду совет!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Добрый день
Даст ли он вам второй шанс или не даст, может знать только он. На сейчас есть лишь только ваша история. В которой вы можете как сказать этому человеку насколько он для вас важен, так и подумать самой о том, что стоит за вашим поступком. Почему вам было необходимо было именно говорить о том что идете в кино. Могло ли это быть вашей не уверенностью в себе? И мыслями о том, что этот человек не будет с вами если вы не будете соблюдать определеный шаблон поведения?

психолог онлайн
Добрый день, то, что Ваш парень согласился остаться под одной крышей и честно признается, что внутри у него все кипит и что Вам нужно не форсировать события, говорит о том, что он дорожит Вашими отношениями, но пока не может справиться с чувствами внутри, конечно его реакция не совсем адекватна сложившейся ситуации и это тоже может иметь не прямое отношение к Вам, а скорее напоминать ему обман и предательство, которое ему нанесли прежде кто-то другой и объем чувств тому подтверждение, но в данном случае понять эту соизмеримость похоже пока не предоставляется возможным. Вы можете предложить ему обратиться за помощью к семейному психологу, который поможет Вам расставить все точки над и в данной ситуации, потому что похоже Вам пока не удается это донести и молодому человеку Вас услышать
психолог онлайн
Вы получили огромный опыт и теперь знаете как важна честность в отношениях. Многие люди никогда не прощают лжи. И это для них принципиально. Но Ваш мужчина сам дает Вам надежду. Не падайте духом! Подождите. А самое главное - показывайте свою искренность. Кажется, для него это действительно ценно.