ликбез
Здравствуйте. Мне 16 лет. и мне стыдно, но спросить больше не у кого. Мне молодой человек говорит: я тебя хочу...и я понимаю как трактуется эта фраза. А вот что означает когда девушка говорит такую фразу? что она хочет его физически или орально?? скажите пожалуйста..больше не у кого спросить..
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Уважаемая lily! Такие вопросы лучше всего спрашивать у родителей. Может пришло время с ними поговорить на эти темы. Если не получится сразу найти и ними общий язык, попробовать ещё. А спрашивать взрослых дядек и тётек. О! Они тебе насоветуют! Выбери себе кого-то одного.
консультация психолога
Спросите у него что он хочет и что можите дать ему вы.Такие вопросы нужно обсуждать с парнем и не ститсняться,ну если парень может свободно говорить на эту тему.
консультация психолога
Лилу насколько я поняла вы относитесь к жен. полу,что для вас эта фраза означает,вот что вы под ней подразумеваете ,это и будет правильным убеждением.На мой взгляд в сексуальной жизни нет преград,в это сфере партнеры выражают свои чувства,взгляды,навыки физически,и что как означает такого нет ,либо это устраивает пару,либо нет.
консультация психолога
Здравствуйте, lily
Каждая девушка понимает это по своему когда говорит эту фразу. Вы тоже испытываете какие-то чувства к парню, которые хотели бы превратить в телесный контакт. Чаще всего эта фраза означает "физически", но естественно подразумевает и чувства. Да и фраза "физически" уж слишком неточная и включает в себя достаточно много.

психолог онлайн
Ничего в вашем вопросе стыдного нет или глупого, мы же тоже не сразу стали умными дядьками и тетками:) Все когда-то не знали, того что сейчас просто как 2*2. Краснели, бледнели, задавали вопросы, парились.
А по поводу самого вопроса- фраза "я тебя хочу" обычно обознаечает желание секса, а вот в каких уже формах обсуждать лучше с предполагаемым партнером. Вообще не стесняйтесь обсуждать с партнером любые подробности и прояснять все моменты до секса. А главное не бойтесь говорить "Нет" если вас что-то не устраивает. Позаботиться о себе можете только вы.
психолог онлайн
ЗДравствуйте, Лили.
Некоторое время назад, такой вопрос вызывал бы стыд у молодого человека.
А сейчас, он считает обычным нормальным делом сказать о том, что он вас "хочет".
При этом (хотя могу ошибаться) он стыдится сказать - как именно хочет.
Или же - боится быть слишком незаконным или конкретным - и вместо того, чтобы сказать что именно и как хочет, он делегирует вам возможность стыдиться (я такая неумеха и несовременная) и самой выбрать что и как вы готовы ему предложить в ответ.
Ок - это ваше желание и ответственность - выбирайте что хотите и что можете.
У меня же один вопрос есть к вам и один - к парню.
Понимаете ли вы, что ваши отношения не обязательно продлятся долго?
Какую ответственность на себя в ваших отношениях готов взять парень?
психолог онлайн
Так это партнера надо спросить:), а не психологов.