Судьба или глупость
Здравствуйте! Дело в том что 3 года назад я познакомилась с молодым человеком. Мы с ним общались, вместе ходили в автошколу, месяц даже провстречались. После расставания мы через месяц снова возобновили общение. Затем в отместку у меня появились новые отношения, но время от времени я писала своему БЫВШЕМУ молодому человеку, мы гуляли. После моей ссоры с моим новым МЧ, БЫВШИЙ предпринимал меры для возобновления отношений и помирилась со своим новым МЧ, правда ненадолго, но своего БЫВШЕГО "отшила". Через некоторое время я переехала в другой город, у меня были стрессы из-за переезда,я заболела, депрессия, апатия. И вот!!! Моё спасение-это общение с моим БЫВШИМ, он просто вытаскивал меня из этого состояния, всячески поддерживал, и я стала жить. Летом я вернулась в свой город, и мы встретились БЫВШИМ, отдыхали в одной компании.Поехали ко мне в квартиру, он был пьян, и мы с ним поговорили о нас. Он сказал что я якобы ему изменила, что друзья говорят зачем ты будешь её "подбирать" после кого-то. сказал что во мне нет ничего особенного, но его очень тянет ко мне. И я лучше всех! Он говорил что пытается забывать меня, но у него не получается. Или когда забудет,я начинаю ему просто сниться. На следующий день мы встретились и просто до утра проболтали обо всем что было у нас в жизни, это был такой искренний разговор, я разговаривала с ним как с самым родным человеком. После этой ночи мы разъехались по городам в которых учимся. Прообщались неделю и поссорились. не общались месяц, после ко мне в гости приехал одноклассник с тем самым БЫВШИМ(они проехали 5 часов для того чтобы приехать ко мне в гости, и я думаю тут совсем инициатива не одноклассника), мы особо не общались. Ночью, когда легли спать мой БЫВШИЙ подошел и укрыл меня своим одеялом! Прошло столько времени со дня нашего знакомства, а общаемся мы не смотря ни на что, и наше общение-общение двух родных душ, мы не скрываем что ревнуем и тп, но наше общение безумное. Мне тяжело общаться с ним как с другом, да и ему тоже,но он твердит:"У нас наверное никогда ничего не получиться, т.к. ты меня предала". Я не знаю как правильно поступить. Забыть,уйти, всячески игнорировать его. Или же есть какой-то способ уже сломать его "выпндрёж",или же ему на меня уже всё равно?Ещё меня не отпускает одна ситуация. Когда мы с БЫВШИМ расстались,я случайно наткнулась на цыганку, она сказала что у нас всё с ним будет хорошо(хоть я и не верю в это,но наша с ним тяга очень пугает обоих). После меня у него ни с кем не было отношений.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день, у Вас довольно запутанная история отношений и я понимаю Вашу растерянность, поэтому давайте начнем сначала, Вы познакомились 3 года назад и начали встречаться, Ваши отношения как парня и девушки продлились 1 месяц, после расстались, скажите, пожалуйста, какова была причина Вашего расставания?дальше Вы возобновили общение, но в отместку начали встречаться с другим МЧ, в отместку за что? После чего Ваш БЫВШИЙ стал предпринимать попытки вернуть отрошения с Вами, но Вы его "отшили", после чего переехали в другой город. С тех пор у Вас были попытки сближения, но как парень и девушка Вы больше не встречались, я правильно понимаю? Ваш БЫВШИЙ признался, что хочет быть с Вами, но не может простить предательства, потому что у Вас после него были еще одни отношения, а у него нет и в течении 3х лет Вы поддерживаете дружеские отношения, что является некоторым подтверждением его слов. И если для него это точка невозврата, то чтобы Вы не делали отношений, как у парня и девушки у Вас не может быть. Сломать "выпендреж" не получиться, если это принципиальная позиция. Вы можете поделиться чувствами, если Вы жалеете о случившемся, попросить прощение, если чувствуете свою вину, сказать о том, что Вы бы хотели возобновить отношения и уточнить у Вашего БЫВШЕГО могут ли после того, что случилось у Вас сложиться другие отношения, кроме дружеских? И что Вы можете сделать, чтобы компенсировать нанесенный ущерб?
Дополнение от автора
Причиной расставания было то, что я узнала что он целовался "попьяни" с другой девушкой. Правда это или нет выяснять я не стала, просто выносила мозг, он говорил что не помнит ничего. После моих"выносов мозга" он сказал что нам нужно расстаться, и он не готов к серьёзным отношениям. (сейчас я уже очень сомневаюсь что был тот самый поцелуй, т.к. эта девушка всячески пыталась разрушить наши отношения) . Начала встречаться с новым МЧ может даже по причине боязни остаться одной.
БЫВШИЙ же хранит все наши фото,переписки и тд., но при каждом разговоре напоминает мне о моем предательстве.
психолог онлайн
Если Ваш бывший напоминает Вам каждый раз о Вашем предательстве, при этом не очень помнит о своем(было оно или нет), то это больше похоже на манипуляцию с его стороны, потому что, если это причина, чтобы не быть вместе, тогда зачем он Вам оставляет некоторую надежду, что это возможно? Попробуйте уточнить у него, что Вы можете сделать, чтобы он Вас простил, как Вы можете компенсировать ему нанесенный ущерб и действительно ли это возможно, если нет, тогда это точка невозврата в отношения и Вы можете совместно принять решение о сохранении дружеских отношений или выхода и прекращения любых