Запуталась...
Замужем, ну с мужем не живу, есть молодой человек - который не безразличный, но с которым нет будущего, его родители против да и еще обстоятельства. Муж хочет восстановления семьи, я колеблюсь. Не могу понять есть ли чувства к мужу, смогу ли я жить с ним дальше, так как есть чувства к другому человека. Как дальше быть не знаю. ...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Фрося.
Ситуация не совсем понятна. Почему не живете с мужем? В чем причины разрыва? По чьей инициативе? Как давно?
Почему "нет будущего" с молодым человеком? Какие обстоятельства мешают? Если одно из обстоятельств родители - опять таки почему они против?
На Ваши личные желания, судя по Вашему сообщению, наслаиваются какие-то условности и повидимому чужие установки. Хотелось бы понять для начала - какова ситуации в реальности? С уважением, Татьяна
Дополнение от автора
Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Большое спасибо за внимание и ответ. С мужем не живем уже 11 месяцев, по моей инициативе, так как последнее время, перед разрывом, очень много времени стал проводить у мамы (у нее большое хозяйство и он ей помогает), домой приезжал только ночевать, не стало уважения ко мне, у каждого появились свои интересы, и как он мне позже сказал, я перестала привлекать его как женщина.
Молодой человек и мой муж коллеги, и главное обстоятельство то, что крестный моего мужа их руководитель. Вот по этому родители против, так как из-за меня он может лишиться высокооплачиваемой и хорошей работы - это первое, второе - что я жена его коллеги. Он сам прекрасно понимает, что не может мне дать всего чего я хочу: семью и детей, но и не отпускает. Я же не теряю веры и надежды, хотя сама прекрасно понимаю, что он никогда не решиться на такой ответственный шаг.
С мужем сейчас общаемся, не больше чем знакомые-друзья, и он о выше упомянутой ситуации ничего не знает. Понимаю, что возможно не права, ну с этим человеком мне настолько комфортно и хорошо, что сама не могу прекратить эти отношения. И как дальше быть тоже не знаю.
психолог онлайн
Спасибо за уточнение.
Вы знаете, те причины что Вы перечислили, являются серьезными в случае, если этот молодой человек воспринимает Вас как временное увлечение. Я не знаю ни одной ситуации, когда начальник на работе или бывший муж были бы реальной причиной разрыва отношений, в которых есть серьезные чувства. Тем более, что все взрослые и сознательные люди, а поведение - уволить за отношения с бывшей женой крестника - это как-то из сферы детской обиды за сломанную игрушку. Деловые люди так не поступают. Кроме того, если у человека серьезные намерения, можно спокойно об этом поговорить как с другом, так и с начальником. Расставить все точки над і. И даже в случае, если придется менять работу - хороший специалист ценен сам по себе везде и всегда. Никто не ставит на человеке клеймо за его личный выбор, с кем встречаться и к работе это не имеет отношения. Больше похоже на какую-то отговорку. Скажите, а эту информацию Вы знаете с чьих слов? Вы говорили с его родителями? Или он сам так объясняет почему Вы не можете быть вместе?
Мы живем в 21 веке, понятие "не можем быть вместе" давно сводится к списку преодолимых факторов и основного - желания их преодолевать. Возникает вопрос "не может дать" или "не хочет". А точнее "не достаточно хочет, чтобы преодолевать ради этого какие-то трудности".
Исходя их того, что "причины" действительно весьма неоднозначны, очень похоже что вопрос "отношений" как таковых и их возможного "сохранения" стоит только с Вашей стороны. И тогда вопрос - Вы согласны на такие условия? Насколько сильно Вы дорожите этим человеком и как долго готовы находиться в такой роли?
Что касается мужа. Что Вы чувствуете к нему? Он хочет наладить отношения? Как он объясняет свои слова, которые стали причиной разрыва? Что такого изменилось за это время, что он хочет вернуть семью? А если не изменилось и слова в силе - зачем?
Уважаемая Фрося, мне кажется Вы запутались в чувствах. Возможно разрыв с мужем послужил причиной страха одиночества и Вы спаслись от этого страха в первых возможных отношениях. Так же хочется сказать - у Вас не должен стоять выбор с кем из этих двух мужчин быть. Ваш выбор - быть или не быть счастливой с человеком, который сможет Вас такой сделать. А является ли один из этих мужчин таким человеком - можете понять только Вы сами! Но Мир не сходится клином на двух людях. Подумайте об этом. Возможно Вам нужно заняться собой и своей самооценкой. Человек, который наполнен и счастлив внутри, притягивает к себе таких же людей. Подумайте о том, чтобы поработать со специалистом в этом направлении. Возможно Вы откроете в себе такие скрытые ресурсы, которые помогут Вам справиться не только с этой ситуацией, но и с многими другими в будущем. В любом случае желаю Вам счастья и главное помните - Вы достойны всего самого лучшего.
С уважением, Татьяна
Дополнение от автора
Спасибо большое, Татьяна Николаевна за быстрый и подробный ответ. Информацию, за родителей я знаю с его слов, они даже запрещают ему со мной встречаться, хотя взрослые люди, он их боится, боится не оправдать их ожиданий, и связать свою жизнь не с той которую они хотят видеть рядом с ним.
Вот что чувствую к мужу не знаю, он мне скорее всего уже как друг, куда-то вместе сходить, отдохнуть, провести свободное время, ну не более. Я понимаю, что в наших отношениях, возможно я в чем-то была не права, я это признала и попросила извинения, с его стороны только слышу "а ты поменяешься", "а ты не будешь больше так поступать" и т.д., когда завожу разговор о чем-то серьезном. Еще есть небольшое давление со стороны моих родителей и общества, какой хороший муж, не пьет, не бьет, деньги зарабатывает, ну сильно большого желания просыпаться рядом у меня нет, возможно потому, что другой человек в голове.
Еще раз большое спасибо, за консультацию!