Как избавиться от стеснительности по поводу полноты?
Доброго времени, уважаемые специалисты!
Мне уже 30, скоро 31, и очень хотелось бы устроить личную жизнь, не о замужестве речь, хотелось бы в первую очередь построить серьезные отношения с мужчиной. В карьере относительно состоялась. Но есть очень деликатная проблема другого плана.
Я до сих пор девственница. Дело в том, что после 18 сильно поправилась из-за гормональных проблем. Нет, я не выгляжу очень полной, но все-таки талия 99 см и обвисшая грудь (95 С-Д), пусть и не большого при моей полноте размера. Я ненавижу свое физическое "я", с трудом смотрю на себя в зеркало. Единственный на мой взгляд плюс - у меня очень красивое лицо, несмотря на все проблемы.
Я зарегистрировалась на сайте знакомств и приобрела популярность, к моему же удивлению.
Но я все равно боюсь:
- что мужчина откажется от меня при личной встрече или в скайпе;
- что унизит меня;
- не могу представить, как я разденусь и сниму лифчик.
Я понимаю, что я должна набраться храбрости и идти вперед, но никакого опыта в отношениях нет, так как я на долгие годы отгородилась от общения даже с друзьями. Но мне тоже очень хочется любви, тепла, и,как ни странно - мужской ласки и секса, да и ребеночка.
Время не ждет, все понимаю, посоветуйте, пожалуйста, как преодолеть этот барьер?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваши проблемы здесь на сайте не возможно решить. Они из детства, из ваших отношений с матерью и отцом и из их взаимоотношений. Скорее всего ,у вас нет такого опыта, чтобы любовались вами, любили вас просто за то, что вы есть. Взор, обращенный на вас, вы воспринимаете как критический.
Ваши страхи: "Но я все равно боюсь:
- что унизит меня;
- не могу представить, как я разденусь и сниму лифчик."- вы ждете и боитесь отвержения, осуждения, унижения. Вы не идете в отношения, включая и дружеские, потому что сразу представляете отвержение, унижение, осуждение, это ваш опыт отношений. Но есть и другие отношения, другой опыт и научиться доверять и получить другой опыт можно во взаимодействии с терапевтом, а потом в отношениях с другими людьми.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мила! Для того, чтоб встретить любящего человека, который Вас не обидит, Вам нужно прежде всего полюбить саму себя такой какая Вы есть. Лучше обратиться к психологу лично, так как универсальных рекомендаций в этом случае нет. Возможны консультации по скайп
психолог онлайн
Инга Владимировна Субботина
Мила, у вас точно есть право и возможность защитить себя теми способами, которые сейчас вам доступны (отказаться, уйти, убежать, если надо), если:
"- мужчина откажется от меня при личной встрече или в скайпе;
- унизит меня;
- не могу представить, как я разденусь..."
У вас точно есть возможность сказать: "мне это не нравится", "ты сейчас унижаешь меня", "со мной так нельзя", "ты мне не подходишь" и так далее. Вы не только та, которую выбирают, вы еще и та, которая выбирает. И не обязаны идти на отношения, которые вам доставляют дискомфорт. Причем, вам даже не надо понимать, про что этот дискомфорт. Достаточно просто ощущения "что-то идет не так, как я хочу".
психолог онлайн
Здравствуйте, Мила!
Как сказали коллеги, работа с психологом, в вашей ситуации - хорошее решение. Самой тяжело разобраться в проблеме, которая существует так долго и затрагивает столь важные сферы жизни. Тем более, не имея поддержки в лице друзей… Однако, то, что Вы ясно осознаете свои трудности и четко знаете, чего хотите, говорит о том, что у вас есть ресурс с ними справляться. А сделанный шаг - обратиться сюда за помощью - о том, что вы уже встали на путь перемен.
Читая ваше письмо, я увидела две основные проблемы. Первая - то, что вам не нравится ваше тело. Пока вы не почувствуете себя в нем комфортно, вы волей-неволей будете транслировать это окружающим и неосознанно делать все, чтобы вас воспринимали именно таким образом. Потому, вы и опасаетесь, что мужчины могут к вам плохо отнестись - вы ведь и сами к себе так относитесь. Возраст, девственность, размер груди и прочие размеры - довольно субъективные понятия … В зависимости от вашего к ним отношения они могут стать как достоинством, так и недостатком...
Другая трудность связна с отсутствием доверительных отношений, что очень важно для стабильной самооценки. Многое меняется, когда есть кто-то, в чьем присутствии, ты можешь быть самим собой и не бояться, что тебя не примут. В этом, кстати, и есть один из смыслов психотерапии. Потому, на данном этапе, я бы не рекомендовала бросаться в крайности - во что бы то ни стало пытаться найти мужчину и концентрировать все усилия только на этом. Подумайте, что вы можете сделать для самой себя, чтобы почувствовать себя лучше и увереннее? Обратите внимание на сферу ваших интересов. Есть ли что-то, что вас по настоящему влечет и доставляет удовольствие, что помогает чувствовать себя - собой? Кроме того, нередко именно из общих увлечений вырастают прочные дружеские, да и не только, отношения.