Странные приступы! Помогите!
Добрый вечер!Помогите пожалуйста с проблемой.У меня с 2011 года испытываю странные приступы.Начну по порядку.
В 2011 году в октябре месяце я пошел на рыбалку, там я сел в лодку и сильно испугался что утону, а лодка начала действительно танут, так как заехал в камыши и порезал ее. Я думал что все утону и пригнул в ледяную воду а вот было по пояс воды. Я вышел с берега и почувствовал странные ощущения.Резкое головокружение, сильная тошнота, дикий страх, и начало неметь все тело в том числе и язык и челюсть, я идти вообще все тело парализовало и судороги, даже не судороги а как сильное онемение всего тела.Я упал отлежался минут 15 приступ прошел я пошел домой.недолго месяц 1-2, 2 приступ случился на тренировке тогда начал качать пресс..Тоже самое почувствовал сильное онемение тело тошнота страх, что даже пошевелиться не мог не то что слово сказать все онемело.Всё испугались вызвали скорую приехала скорая померяла давление 140.90 и уехала я пошел домой.Пошел в больницу поставили ВСД и Шейно-Грудной Остеохондроз (Врачи говорят что это все ВСД и от остеохондроза.)невропатолог выписала Нейровитан и глицин, попил по инструкции лучше не стало приступы начали все чаще и чаще.Пошел опять в больницу там назначили МРТ. МРТ я не сделал как так перед процедурой накручивал себя(всякие болезни в том числе и эпилепсию) боялся и до вел себя до приступа..Приступ прямо начался во время МРТ меня отключили я собрался пошел домой так и не прошел МРТ.В конце 2015 года врач выписала попить Бифрен, Адаптол, и Афобазол попил эти препараты стало намного легче и с 15 февраля 2016 года по 18 октября 2016 ни одного приступа.Я и гулял и выпивал, думал Слава Богу приступы прошли, но тут на тебе опять приступ.18 октября приступ произошел из за драки меня 2 раза ударили в живот с кулака и начался приступ я сел на скамейку отошел от приступа и почувствовал странное ощущение сильный прилив энергии это после приступа и началась драка я его побил сильно.Что это за приступы такие..? излечимы они или уже на всю жизнь?Приступ может начаться в любое время в любую минуту, НО ИНОГДА бывает такое, когда утром не выспавшийся, начинается приступ тошнота, немеет все тело челюсть руки комок в горле что слюну тяжело глотнуть, и сильный озноб все и лежишь и ждешь молишься чтобы не умереть, и после приступа когда он уже уходит бывает сильный прилив энергии..Что это такое? действительно ли это ВСД?Помогите пожалуйста с моей проблемой!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Елена Алексеевна Коноплева
Антон, в первую очередь важно проверить физическое здоровье, ведь МРТ Вы так и не сделали. Невозможно что-то «исправить» чисто психологически, если есть проблемы на физическом уровне. Поэтому важно их исключить, а потом уже заниматься анализом психологических проблем.
консультация психолога
Елена Алексеевна Коноплева
Здравствуйте, поддерживаю коллегу, пройдите обследование на наличие физических заболеваний. И после этого обратитесь к психологу. Если сложно настроиться на обследование, обратитесь сразу к психологу, он поможет успокоится и подготовится к походу в больницу.
Удачи Вам.
консультация психолога
Понаблюдайте за собой, как Вы сами запускаете свои страхи. Страх подпитывается другим страхом и запускается "кругооборот страхов в природе":) Когнитивная психотерапия учит, как не подпитывать свой первоначальный страх. Например: появилась где-то боль--страх неизлечимой болезни--возбуждение нс--усиление симптомов всд и колесо запускается. Психотерапия направлена на то, чтобы оборвать этот порочный кругооборот на каком-то этапе. Релаксы, медитации, занятие по Джейкобсону, тренинг Синельникова - расслабляют тело и нс. Связь тела и психики двухсторонняя. Можно воздействовать через тело. Например, вам предлагают успокаивающие таблетки, которые уменьшают страх. Но ведь есть много других психотерапевтических средств обрывать цепочку страхов. В спортивной практике многим спортсменам приходится употреблять стероиды(возможно они по-другому называются), которые уже сами по себе (как чужеродное вторжение в функционирование организма) могут вызывать тягостные симптомы. Если затруднительно самому, обращайтесь к специалистам на сайте.