семейные соры
Мне 24 года я женился уже месяц живем у неё в городе город маленький роботы нету она работает получает капейки теперь пилит что я не работаю ходил спрашивал роботы вообще нет предлагаю переехать ко мне в город но она не хочет потому что там нужно снимать а у неё мы живем в её квартире
посоветуйте что делать
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Выход есть всегда! Обсудите с женой возможные варианты решения этого вопроса. Например, Вы можете продать квартиру в этом городе и купить в другом. Если же здесь вашей семье комфортнее, то почему бы не задуматься о создании бизнеса?
психолог онлайн
Добрый день! Проясните ее недовольство собой. Что именно она хочет и ожидает от Вас? И ответьте ей, что и Вы хотите, ожидаете с ее стороны.
Затем проясните, как каждый из Вас будет это делать.
Если Вы видите перспективу в переезде, то отстаивайте и внедряйте нее, не останавливаясь об упрёки ее. Попросите веры и доверия Вам. Я слышу, что Вам трудно и непросто быть заложником обстоятельств. Вы же друг другу супруги, а не враги. Попытайтесь выстроить общую стратегию.
И помните, что женщины очень эмоциональны. Дайте эмоциям проявится и когда они стихнут, можно договариваться.
психолог онлайн
А в своем городе у вас была работа?